Например, мы разрабатывали и внедряли ERP-систему для одного из крупных игроков рынка аутсорсинга. Компания работает в сферах бухгалтерии, кадров и охраны труда. Система — комплексное решение, объединяющее работу специалистов разных профилей и специальностей, отделов и целых подразделений. ERP-система — конкурентное преимущество для этого бизнеса, и собственники прикладывали массу усилий, чтобы она прижилась: планомерно работали с командой, были полностью вовлечены в процесс и собирали обратную связь. Это помогло провести внедрение успешно.
Небольшой ремарк с научной точки зрения: Цифровизация ни есть цифровая трансформация. Автоматизация, как уже отметил автор, это часть цифровизации. Цифровизация позволяет улучшить текущие процессы путем внедрения IT. Цифровая трансформация - это комплексное преобразование модели бизнеса. Зачастую управленцы не понимают разницу между этим. Условно говоря, переход от бумаги к "Word" на компьютере можно считать за цифровизацию, но не цифровую трансформацию, поскольку человек по-прежнему распечатывает эту бумагу и несёт её. Считаю что понимание клиента (провести цифровизацию, полную цифровую трансформацию, если это целесообразно или автоматизировать некий процесс), что ему нужно, и какой эффект он ожидает от "цифрового вмешательства" позволит быстрее достичь целей в совершенствовании бизнес-процессов. А ещё есть термин "цифровая экономика", который вгоняет управленцев в ступор, но это уже совсем другая история ....))))
Поддерживаю каждое слово
Как приятно читать профессионалов 👍
Спасибо за оценку, приятно!)
всё в точку, особенно про всё и сразу - также объясняю и бьём на этапы потому что иначе не взлетит)
Именно так, очень много набито своим опытом и ошибками)
Если клиент ретроград или у него примитивный бизнес на 2 клиента, то ему никакая автоматизация не нужна и не поможет. Таких убеждать - только портить.