Яндекс и его ужасная техподдержка
Хочу сказать что в целом к яндексу отношение хорошее, пользуюсь подпиской на сервис музыки и мульти плюс, но их техподдержка в яндекс.про это просто мрак...
Иногда я подрабатываю курьером на своем авто через приложение яндекс.про как самозанятый и в один из дней, спустя какое-то время после выполнения одного из заказов мне приходит вот такое смс
Я конечно очень удивился и подумал "ну наверное какая-то ошибка", но оказалось не ошибка...Мне звонят из техподдержки, говорят что я не вручил посылку и просят уточнить детали (кому отдал, в какую организацию и т.п) я все честно рассазал и благополучно забыл про эту ситуацию, но видимо мне не поверили и решили списать с меня деньги без всякого уведомления, я просто заметил что с баланса банковской карты от Яндекса куда-то исчезли деньги
Я пошел искать ответ у поддержки
И вот спустя час мне ответили
Но это было не единственным закидоном от Яндекса в тот день. Выполняя заказ из магазина пятерочка я тупо устал ждать пока соберут мой заказ, время уже было около 22:00 а на "линию" я вышел в 12, но дело даже не в том что устал, а в том что его никто не торопился собирать, прождав 12 минут я решил отменить заказ и поехать дальше, потому что штрафа за отмену заказа как мне писало приложение Яндекса, не будет
Но стоило мне отменить заказ как списались баллы активности, и опять я иду в поддержку ( спойлер - безуспешно).
Не так обидно за эти баллы как за работу поддержки и приложения.
Еще один давний пример. У Яндекса на странице указано что термокороб не обязателен для работы в доставке на автомобиле
Но в один день мне заблокировали доступ к заказам ввиду отсутствия термоемкости (скрин к сожалению отсутствует), обратился в поддержку с этим вопросом и опять все очень и очень плохо
Тупые ответы по скриптам и никакой помощи, приходится задавать вопрос по несколько раз что бы получить хоть сколько-нибудь толковый ответ