Яндекс и его ужасная техподдержка

Хочу сказать что в целом к яндексу отношение хорошее, пользуюсь подпиской на сервис музыки и мульти плюс, но их техподдержка в яндекс.про это просто мрак...
Иногда я подрабатываю курьером на своем авто через приложение яндекс.про как самозанятый и в один из дней, спустя какое-то время после выполнения одного из заказов мне приходит вот такое смс

Яндекс и его ужасная техподдержка

Я конечно очень удивился и подумал "ну наверное какая-то ошибка", но оказалось не ошибка...Мне звонят из техподдержки, говорят что я не вручил посылку и просят уточнить детали (кому отдал, в какую организацию и т.п) я все честно рассазал и благополучно забыл про эту ситуацию, но видимо мне не поверили и решили списать с меня деньги без всякого уведомления, я просто заметил что с баланса банковской карты от Яндекса куда-то исчезли деньги

Я пошел искать ответ у поддержки

И вот спустя час мне ответили

Но это было не единственным закидоном от Яндекса в тот день. Выполняя заказ из магазина пятерочка я тупо устал ждать пока соберут мой заказ, время уже было около 22:00 а на "линию" я вышел в 12, но дело даже не в том что устал, а в том что его никто не торопился собирать, прождав 12 минут я решил отменить заказ и поехать дальше, потому что штрафа за отмену заказа как мне писало приложение Яндекса, не будет

Яндекс и его ужасная техподдержка

Но стоило мне отменить заказ как списались баллы активности, и опять я иду в поддержку ( спойлер - безуспешно).

Не так обидно за эти баллы как за работу поддержки и приложения.

Еще один давний пример. У Яндекса на странице указано что термокороб не обязателен для работы в доставке на автомобиле

Яндекс и его ужасная техподдержка

Но в один день мне заблокировали доступ к заказам ввиду отсутствия термоемкости (скрин к сожалению отсутствует), обратился в поддержку с этим вопросом и опять все очень и очень плохо

Тупые ответы по скриптам и никакой помощи, приходится задавать вопрос по несколько раз что бы получить хоть сколько-нибудь толковый ответ

11
5 комментариев

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на почту courier@dostavka.yandex.ru. Хотим проверить все детали. Очень поможете, если к письму прикрепите ссылку на этот пост.

Ответить

UPD: в приложении поддержка ушла в игнор в очередной раз, но! Я, видимо, им очень надоел и спустя почти 4 часа дебатов мне сделали перерасчет и вернули излишне удержанные 533 руб! Это конечно не сильно облегчило мои моральные страдания, но все же лучше чем ничего, полной справедливости от них не добиться
Формулировка с жалобами на передачу посылки третьим лицам это конечно мощно
Странно как еще в краже не обвинили🤔 а ведь если бы свистанул посылку то хотя бы в плюсе остался...
вот тот самый заказ

Ответить

Да не кормите вы этого тухлодырого дракона )) Санкт Петербург? Нужна подработка? У вас там что в Ленинградской области ни одного завода нет, где нужны посменные, поденные рабочие? Рабочие в 3ю смену? Ночные в цех? Да еп твою мать не поверю! Даже в моем мухосранске , откуда я родом, есть заводы. Да, большинство вакансий на целый рабочий день. Но договориться можно. Особенно если ты хочешь работать. Мастер сам за тебя договорится )) Еще и профессию приобретешь. В общем хлебайте дальше латте с грязного стакана на ходу и тыкайте в приложение. Вас мало кидают. Надо больше.

Ответить

Скрипты да, бесят очень сильно.

Ответить

UPD: в итоге получаем вот что, почти 12 часов выяснений, звонков, десятков сообщений.
История конечно интересная, я ничего не нарушил но деньги за выполненный все равно не вернут (штраф 1000 уже вернули)
Я даже решил поиграть в сыщика и сам позвонил в компанию которая отправляла посылку а потом и жалобу, мне дали номер логиста, но позвониить не успел, чуть позже обязательно позвоню

Ответить