Блокировка счетов Яндекс Банком

Привет!

Расскажу о том, какой неожиданно отрицательный опыт я получил при использовании Яндекс Банка. Уже несколько месяцев как я подключился к обслуживанию в Яндексе и вроде бы все шло хорошо - удобное приложение и выгодные ставки по накопительным счетам, если бы не одно весомое но - Яндекс Банк может в один момент закрыть вам доступ к вашим деньгам

При очередном входе в приложение обнаружил удивительную картину - "Доступ ограничен". Чтобы узнать причину в приложении предлагают написать в чат поддержки, которая никаким образом в решении проблемы не помогает. Все время требует подождать и сообщает, что рассмотрение обращения может занимать до 30 дней. На минуту - это обращение по недоступности счета, где хранятся мои деньги, которыми мне необходимо воспользоваться для погашения ипотеки и кредитных карт. Кто мне компенсирует просрочки, может быть тоже Яндекс?

Звонки в Яндекс Банк также не приносят никакого результата - долгие ожидания на линии поддержки и ответ: "Извините, мы ничем не можем вам помочь". Яндекс Банк, вы действительно полагаете, что люди могут остаться без доступа к счетам на 30 дней и это вполне себе подходящий сценарий решения вопроса? Без понятного объяснения, почему доступ был закрыт, без внятных ответов в чате и на горячей линии. Все что говорят сотрудники - "Мы заметили подозрительную активность". В то время, как любой другой банк при таких подозрениях звонит клиенту и уточняет, все ли в порядке и не просил ли кто-то доступ к его счету.

На данный момент полагаю, что единственным решением такой проблемы может быть только жалоба в ЦБ, которую я планирую направить в ближайшее время

Сталкивался ли кто-то уже с такими действиями Яндекс Банка, какой опыт решения вопроса у вас был и готов ли Яндекс компенсировать те убытки, которые люди понесут при невозможности расплатиться вовремя по своим кредитам?

Update 14.12.23: Яндекс Банк сообщил, что была техническая ошибка, разблокировали, извинились и начислили 2000 бонусов

Update 15.12.23: Яндекс Банк снова меня заблокировал...

Блокировка счетов Яндекс Банком
Блокировка счетов Яндекс Банком
Блокировка счетов Яндекс Банком
Блокировка счетов Яндекс Банком
1919
53 комментария

Поддержка у Яндекса вообще не заботливая, отвечают по скриптам(

12
Ответить

заботливо напишут вам скриптом

8
Ответить

А вы за 13 тысяч как хотите работать в тех поддержке, пусть и удаленно?) Не верите, что 13?) Посмотрите на хх вакансии)) О каком опыте может идти речь))

4
Ответить

На данный момент полагаю, что единственным решением такой проблемы может быть только жалоба в ЦБ, которую я планирую направить в ближайшее времяПисьменное распоряжение в банк о закрытии счета и переводе средств по реквизитам исполнить обязаны, дерзайте

10
Ответить

@Яндекс замечательное отношение к клиентам, особенно перед Новым Годом

9
Ответить

@Яндекс странное у вас отношение к клиентам

8
Ответить