Звонки в Яндекс Банк также не приносят никакого результата - долгие ожидания на линии поддержки и ответ: "Извините, мы ничем не можем вам помочь". Яндекс Банк, вы действительно полагаете, что люди могут остаться без доступа к счетам на 30 дней и это вполне себе подходящий сценарий решения вопроса? Без понятного объяснения, почему доступ был закрыт, без внятных ответов в чате и на горячей линии. Все что говорят сотрудники - "Мы заметили подозрительную активность". В то время, как любой другой банк при таких подозрениях звонит клиенту и уточняет, все ли в порядке и не просил ли кто-то доступ к его счету.
Поддержка у Яндекса вообще не заботливая, отвечают по скриптам(
заботливо напишут вам скриптом
А вы за 13 тысяч как хотите работать в тех поддержке, пусть и удаленно?) Не верите, что 13?) Посмотрите на хх вакансии)) О каком опыте может идти речь))
На данный момент полагаю, что единственным решением такой проблемы может быть только жалоба в ЦБ, которую я планирую направить в ближайшее времяПисьменное распоряжение в банк о закрытии счета и переводе средств по реквизитам исполнить обязаны, дерзайте
@Яндекс замечательное отношение к клиентам, особенно перед Новым Годом
@Яндекс странное у вас отношение к клиентам