Нашей задачей было встроить в веб-сервис трансляции, которые организуются партнером клуба. Видео-команда, отвечающая за прямые трансляции и нарезки, работает как бы «на другой стороне», но все, что они делают, отображается на портале Crystal Palace благодаря интеграции. Видеоплееры ограничены – избранный контент доступен только для зарегистрированных пользователей. Это ограничение работает на вовлечение и позволяет клубу узнать больше о своих фанатах.
Вау - круто! Мое почтение!
💪🏻
Класс, спасибо за кейс! Интересный подход к размещению рекламы - можно подробнее объяснить как именно поведение пользователя влияет на то, что ему показывается? Управляют ли этим процессом в отделе маркетинга Crystal Palace или эта логика "вшита" раз и навсегда в разработанное решение?
И вообще, как отдел маркетинга CP работает с данными по фанатской базе - у них есть какой-то дашборд или что-то подобное?