Не совсем так. ПЗ является частью коммерческого предложения, но не заменяет его. Обычно, в ПЗ нет сроков и стоимости. Это сделано для того, чтобы, во-первых, не отвлекать клиента от разговора про цели и задачи проекта и, во-вторых, чтобы не лопухнуться с оценкой, если мы не правильно поняли задачу.
На уровне ПЗ мы обсуждаем цели, задачи и решения, но не стоимость.
Коммерческое предложение мы готовим тогда, когда точно уверены, что правильно поняли задачу и знаем, как решить ее. Это уже следующий этап в наших продажах :)
Хотя для клиента это все происходит бесшовно — как один этап по подготовке КП.
Как я понял из статьи, результируещее ПЗ и то, что обычно называется Коммерческое Предложение у вас это одно и то же?
Не совсем так.
ПЗ является частью коммерческого предложения, но не заменяет его.
Обычно, в ПЗ нет сроков и стоимости. Это сделано для того, чтобы, во-первых, не отвлекать клиента от разговора про цели и задачи проекта и, во-вторых, чтобы не лопухнуться с оценкой, если мы не правильно поняли задачу.
На уровне ПЗ мы обсуждаем цели, задачи и решения, но не стоимость.
Коммерческое предложение мы готовим тогда, когда точно уверены, что правильно поняли задачу и знаем, как решить ее. Это уже следующий этап в наших продажах :)
Хотя для клиента это все происходит бесшовно — как один этап по подготовке КП.