В интернет-магазинах «М.Видео-Эльдорадо» трафик вырос на 80% по сравнению с обычным днём, а количество заказов удвоилось. Интернет-магазин Ozon получил в 2,5 раза больше заказов, чем в «чёрную пятницу» в 2018 году, а оборот вырос в 2,3 раза. Абсолютные показатели ритейлеры не раскрывают.
Жаль что 50% это одежда. Вот так и живем раз можем позволить себе только одежду тогда когда чёрная пятница идет.
В одежде распродажи органичны, так как постоянно образуются дикое количество нелеквида в следствии изменчивой моды. Именно из-за быстро сменяемой моды приходится закладывать большие наценки компенсирующие потери из-за нелеквида. Распродажа главный инструмент борьбы с этой напастью.
«...россиян».
даже не уточнили какие именно: возраст, заработок... может это те самые 1% россиян потратили на 30% больше заработанных с бензоколонки благ.
Торговля дело тонкое, вечный поиск баланса между откровенным обманом и маркетингом. Реальные наценку у продавцов (тем более в электронике) сейчас очень маленькие, сделать честную скидку реально только на залежавшийся товар, остается только игра с цифрами, сначала завысил цену, потом дал скидку...
PS Мой интернет-магазин принципиально не участвует в этих черных пятницах и кибер понедельниках, репутация дороже сиюминутной прибыли, имхо.
Комментарий недоступен
Скоро будет чёрная пятница на обычную жрачку
"самой популярной акцией стало предложение «Перекрёстка» с товарами по рублю." - уже вообще то. Ох закупились так закупились. Черная пятница удалась)