Как стартапу за 8 месяцев с нуля достичь ежемесячного дохода в 1 млн. рублей

В июле этого года у меня возникла идея системы эффективного запуска стартапов. Мы прошли трансформацию и уже запустили за эти полгода 3 продукта, которые в декабре пробили заветную для нас планку в 1 млн. рублей в месяц.

Как стартапу за 8 месяцев с нуля достичь ежемесячного дохода в 1 млн. рублей

Идея

Прежде чем прийти к идее создания системы запуска стартапов (на самом деле любое начало предпринимательства по факту стартап) мы проделали огромный путь успеха и ошибок, а одна из них для нас стала практически фатальной. Эта самая ошибка и сподвигла нас пересмотреть всё.

В 2020 году мы стали работать над своим первым стартапом — суперапп для бизнеса Wi App. Мы потратили на разработку ровно 3 года и около 30 млн. рублей из личных средств. Наши первые попытки продвижения продукта показали, что Wi App непонятен даже нашим коллегам из ИТ-сферы. Причина оказалась проста: продукт опережает время и создаёт новую нишу. При таких вводных нам потребовались бы колоссальные вложения уровня ИТ-гигантов, которых конечно же у нас нет.

Кризис в других сферах бизнеса, где мы работали с 2017 года, прямо нам показал — мы обосрались. В июле 2023 года я сажусь в поезд и двое суток оказываюсь наедине с собой и своими мыслями. Именно там и родилась моя концепция системы запуска стартапов. Я хотел посетить все крупные города поволжья, но в Волгограде моя концепция оформляется в готовую систему и я понимаю, что пора её реализовывать. Беру билеты в Питер и работа по трансформации начинается. Первый, второй, третий продукт – и всё удачно. Пора масштабировать подумал я.

Как стартапу за 8 месяцев с нуля достичь ежемесячного дохода в 1 млн. рублей

Система

Моя цель показать пошагово что мы делаем, без воды и разной шелухи. Поэтому далее идём по конкретным шагам.

Мы собираем продукты в такой последовательности:

  • Ревью продукта — в мире ИТ это можно сравнить с кастдевом, но с нашими изменениями.
  • Техническая дорожная карта по нашей авторской методике ABC-XYZ — это альтернатива ТЗ, очень краткая, но понятная группе разработчиков.
  • Продуктовая дорожная карта и стратегия — это смесь маркетинговой стратегии и рекламных тактик, смешанная с развитием продукта. При составлении также будем использовать нашу методику ABC-XYZ.
  • Сборка продукта группой разработки — как правило, продукты мы собираем на ранее разработанном своём супераппе Wi App, но здесь подойдёт и смесь доступных решений на рынке. Действуем в соответствии с технической дорожной картой.
  • Параллельно сборки продукта начинаем работу над этапами продуктовой карты и стратегии.
  • Далее официальный релиз и продвижение.
  • Наслаждаемся результатами по итогу 8 месяцев всех работ.
Как стартапу за 8 месяцев с нуля достичь ежемесячного дохода в 1 млн. рублей

Шоу

«А где практика?» — скажите вы.

Вот она. Я решил в режиме реального времени по данной системе запустить продукт и продемонстрировать его результаты и всё в живую.

Результаты будут показаны в следующих каналах:

  • здесь, на vc.ru — раз в месяц с описанием результатов месяца.
  • в TG-канале — пару раз в месяц с размещением более детальной информации и документации по продукту и его запуску.

При запуске продукта мы затронем не только вопросы его сборки и продвижения, но и организационные, юридические и т.п. моменты.

Проект, который берём в работу — WiGoods. Это товарная витрина для сайта, некий аналог интернет-магазинов и американского Shopify.

Стартуем 2 января 2024 года.

Цель за 8 месяцев — 1 млн. рублей в месяц.

Итоги подводим 2 августа 2024.

Кому будет интересно — жду вас в моём TG канале. Там же сегодня запустим опросник: получится или не получится у нас достичь поставленной цели.

Шоу начинается.

4040
11
99 комментариев

Делаете то чего?

13
Ответить

Вот именно! Еще заголовком как бы задает вопрос, предполагая ответ, а по факту устроил себе тут публичный "планировщик целей" без продукта. Нам это нахрена?

9
Ответить

У нас в работе на 24 год более 30 стартапов, в реальайме будем показывть этот: Проект, который берём в работу — WiGoods. Это товарная витрина для сайта, некий аналог интернет-магазинов и американского Shopify.

2
Ответить

цыгане они, с инфой....на ком зарабатывают, вот в чем вопрос.. Да еще и на vc...

1
Ответить

Сейчас, месяц спустя, лучше просто спросить @Evgeny M Salnikov, где обещанный ежемесячный отчет. А то здесь, ниже по комментариям, прозвучало "мы умеем доводить дело до конца". Но на первом же дедлайне для выкладки отчета - срыв по срокам.

1
Ответить

Ничего не понятно, но очень интересно. Я правильно понимаю, что если коротко, то это выглядит вот так:
1. Как-то у вас появилось 30 млн. личных средств
2. В 2020 решаете начать стартап
3. В 23 году деньги кончились, стартап провалился, супераппа оказалась с ваших слов "непонятен даже нашим коллегам из ИТ-сферы"
4. В июле 23 года придумываете на основе своего опыта разработать некую систему запуска старапов на этом и зарабатывать
5. Далее, с ваших слов за 4 месяца вы помогли в обмен на деньги запустить 3 успешных, но полностью анонимных стартапа на базе вашей супераппы которая в прошлом не взлетела
6. Теперь у вас есть еще один клиент, который готов заплатить вам денег, за то что вы поможете запустить ему стартап и собственно это вы и будете описывать в своем ТГ канале на который конечно же нужно подписаться?

Красивое

11
Ответить

Не совсем, корректировки по пунктам.
1. Предпринимательством занимаемся с 2017 года, деньги не проблема. Инвестируем в стартапы в среднем 1-1.5 млн. в месяц., а не полной суммой.
2. В 2020 да, решили запилить первый стартап, а не просто оказывать услуги в сфере ИТ.
3. Основной бизнес просел и денег на инвестирования не оставалось, пришлось из совсем личных сбережений выгребать.
4. Да
5. Мы пока запускаем только свои стартапы, клиентов на это не берём. В ТГ я описываю часть из них.
6. Это наш проект, под управление Управляющего партнёра, который будет получать с прибыли проекта 20%. Концепцию Wista Team я также в тг описывал.

2
Ответить