Каждый клиент уникален, поэтому наша основная задача — найти индивидуальный подход к нему и предвосхитить его потребности, сделать персональное общение в офлайн-формате простым, быстрым и комфортным. Офис нового формата станет неким символом безусловного консенсуса между тотальной цифровизацией и живым качественным обслуживанием клиентов. Мы убеждены, что тренд в области розничного бизнеса сейчас — исключительно клиентский опыт, скорость и качество обслуживания клиентов
Комментарий недоступен
Пластиковые перегородки между окошечками в стандартных банковских офисах приватности в беседы не добавляют))
Для приватных вопросов предусмотрены переговорные комнаты :)
Ну, ребята, вы не первые. Видел такое у Альфы уже много раз
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен