Газпромбанк представил офисы нового формата. Ничего подобного у банка еще не было

Команда банка проводит экскурсию и рассказывает о концепции офиса.

Газпромбанк представил офисы нового формата. Ничего подобного у банка еще не было

Что мы привыкли вкладывать в понятие "будущее”? Технологичность, комфорт, персонализация каждого аспекта жизни - это первое, что мы представляем, когда речь идет о чем-то футуристичном.

И компании из настоящего уже перестраиваются по этим принципам, чтобы давать клиентам новый опыт. Эти же принципы легли в основу создания нового флагманского офиса Газпромбанка. Банк представил флагманский офис в Москве по адресу Русаковская, 29. Первый из череды отделений нового формата, которые будут открыты по всей территории России.

Газпромбанк представил офисы нового формата. Ничего подобного у банка еще не было

Одним из главных отличий офиса нового формата стало расширенное безбарьерное клиентское пространство — его увеличили на 70%. Избавились от перегородок и лишних элементов в дизайне: в офисе стало больше комфортных зон, где клиент может решить все вопросы со специалистом банка. Для конфиденциальной беседы в новом пространстве офиса предусмотрены отдельные уютные переговорки.

Еще одним нововведением стало то, что теперь не клиент направляется к ожидающему его специалисту Банка, а сотрудник офиса сам подходит к нему, в любой комфортной для клиента точке офиса. Все необходимые операции выполняются на ноутбуке — обсудить оформление любого продукта и решить все вопросы можно на диванчике у окна, за кофе в лаунж-зоне или за столом.

Однако в столе уже нет необходимости — почти все банковские процессы в новом офисе переведены в “цифру”. А цифровая подпись и услуга предварительной записи в мобильном приложении существенно упрощают и ускоряют обслуживание.

Офис нового формата является логичным продолжением развития офлайн-обслуживания Газпромбанка. Наступила эра новых технологий, где комфорт начинается с выбора. Создание комфортного пространства для обслуживания своих клиентов – это приоритет любой компании, стремящейся к развитию в конкурентной среде. Банки, будучи высококонкурентным и инновационным сектором бизнеса, нацелены на развитие клиентоориентированного подхода.

заместитель Председателя Правления Газпромбанка Дмитрий Зауэрс
Газпромбанк представил офисы нового формата. Ничего подобного у банка еще не было

В офисе нового формата оборудована лаунж-зона, где клиент может выпить кофе и отдохнуть в комфортной атмосфере. Этому способствует не только продуманный дизайн, а также расслабляющая музыка и интерьерные запахи, подобранные специально для Газпромбанка. Для юных гостей офиса предусмотрены специальные подарки от банка, которые займут их на время решения родителями финансовых вопросов.

Каждый клиент уникален, поэтому наша основная задача — найти индивидуальный подход к нему и предвосхитить его потребности, сделать персональное общение в офлайн-формате простым, быстрым и комфортным. Офис нового формата станет неким символом безусловного консенсуса между тотальной цифровизацией и живым качественным обслуживанием клиентов. Мы убеждены, что тренд в области розничного бизнеса сейчас — исключительно клиентский опыт, скорость и качество обслуживания клиентов

Первый Вице-Президент, член правления Газпромбанка Алексей Попович

Отделение оборудовано специальными цифровыми панелями, где с помощью QR-кодов клиент самостоятельно может оформить почти любой банковский продукт или услугу.

Газпромбанк представил офисы нового формата. Ничего подобного у банка еще не было

Современный ритм жизни диктует свои правила - доступ к банковским услугам в новом офисе Газпромбанк для клиентов возможен 24/7.

Клиентский поток в офисы не снижается, потому что клиентам важно общение. Возможность сделать офлайн-общение приятным, позитивным, быстрым и оптимальным не только для клиента, но и для сотрудника — это очень важно.

Исполнительный Вице-Президент Газпромбанка Полина Сивакова

Новый офис стал только первым шагом на пути трансформации всей офисной сети банка. В 2024 году Газпромбанк планирует продолжать трансформацию и открыть 30 флагманских отделений нового формата в 14 городах, а также более 50 отделений микроформата по всей России.

2222
37 комментариев

Комментарий недоступен

5
Ответить

Пластиковые перегородки между окошечками в стандартных банковских офисах приватности в беседы не добавляют))

4
Ответить

Для приватных вопросов предусмотрены переговорные комнаты :)

Ответить

Ну, ребята, вы не первые. Видел такое у Альфы уже много раз

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить