Дорогой или дешёвый трафик, что лучше?

Дорогой или дешёвый трафик, что лучше?

История: я хочу трафик и недорогой, и чтоб лиды шли, а и ещё окупаемость, точно!

В общем комбо всего, чтобы человек точно был в плюсе.

Это как в KFC, Ланч-Баскет 5 за 300.

Надо покушать и, чтобы было вкусно, а потом ещё и запить, чтобы все умялось.

На самом деле не столь важно насколько дорогим или дешёвым выходит трафик, если ты с него выходишь в плюс.

А если трафик и не выходит в плюс, это тоже далеко не всегда значит, что он плохой.

Для каждого конкретного проекта лид/подписчик будет отличаться по стоимости. Ну, это итак понятно.

У одного лид выйдет по 200 рублей, у другого по 3 000 руб.

И главное в вопросе цены упираться не в саму цену лида/подписчика, а в его качество.

Ведь дешёвый и дорогой трафик могут быть одновременно полезны, но для разных проектов.

Одному больше интересны дешёвые подписчики, чтобы поддерживать активность.

Второго больше интересуют целевые лиды и взаимодействие его аудитории

Подытожим:

1. И дешёвый, и дорогой трафик может быть эффективен, все зависит от конечной цели.

2. Если упор на целевых подписчиков/лидов, то смотреть нужно не на их количество и цену, а качество пришедших подписчиков/лидов.

Если было полезно - ❤

Подписывайся на мой канал, там еще больше пользы👇

22
2 комментария
Комментарий удалён модератором

Да, как и написано в посте, все зависит от конечной цели)

Ответить

Главное, окупаемость. Качество.

1
Ответить