Праздник к нам приходит: как подвинуть Coca-Cola на новогоднем пьедестале

Попробуйте вбить в Google знаменитую фразу Coca-Cola «Праздник к нам приходит». Вы удивитесь, но увидите там «Красное & Белое». Удивление будет сильнее, когда я скажу, что для такого эффекта мы не потратили ни рубля.

Это Инстаграм или фотошоп? 
Это Инстаграм или фотошоп? 

Главной движущей силой в любой сфере, будь то фильмы, игры или же крупные компании, всегда было комьюнити – обычные люди, которым нравится то, что вы делаете. В играх они сообщают о багах или делают Half-Life 3, когда вы не можете. В кино подсказывают, куда направить ту или иную франшизу («спасибо» им за 9-ый эпизод «Звездных Войн»). А для компаний идеи пользователей могут вылиться в крутую рекламную активность.

Поисковый запрос из Италии.
Поисковый запрос из Италии.

Вот и у нас так было. Пара забавных роликов, немного фотошопных картинок да слова одного деда из чата сммщиков — и через год мы пилим новогодний видос с нашими грузовиками.

С таких роликов от обычных людей все и началось.

Само собой, бюджет на съемку был. Режиссер, актеры, свет — все красиво. Но важнее всего было завирусить это: грузовички долго катались по городу, останавливались в самых людных местах и посещали знаковые точки мегаполиса (тем удивительнее, что фотки, разлетевшиеся по интернету, были сделаны в лесу, где почти никого не было).

Развлекательные порталы, СМИ, паблики — все делились нашим караваном.
Развлекательные порталы, СМИ, паблики — все делились нашим караваном.

План был такой: сесть и вручную рассылать фотки куда только можно. Но утром понедельника нас ждал сюрприз. Весь интернет уже заполонили грузовички КБ. Мы ожидали, что публикации будут, но чтобы столько... Постов было так много, что нам даже ничего не пришлось делать. Каждая публикация рождала еще 5 таких же.

КБ в КБ​.
КБ в КБ​.

Самое крутое, что в этом году все повторилось. И чувствую, что теперь это будет некой новогодней традицией — постить грузовики Красное и Белое перед Новым годом.

Теперь наш караван в умах миллионов людей. И каждый год их число будет увеличиваться. Его даже добавляют в мультфильмы:

Наши машинки — одно из орудий Деда Мороза в битве против Санта-Клауса​.
Наши машинки — одно из орудий Деда Мороза в битве против Санта-Клауса​.
Даже сэр Константин оценил:)​
Даже сэр Константин оценил:)​

И, конечно, сам новогодник ролик, ради которого все и затевалось.

Как вам?

Не бойтесь общаться со своим комьюнити. Закрывшись в своих опенспэйсах, можно многое пропустить. Да и всевозможные рекламные агентства никогда не будут так заинтересованы в вашем бренде, как обычные покупатели.

В этом году мы, кстати, тоже сняли новогодний ролик.

5 минут, 5 минут — это много или мало?

У меня есть еще пара крутых кейсов, но давайте уже после праздников?

1414
42 комментария

Не пью кока-колу, но ваш «противовес» омерзителен, до нельзя! Конечно для цыгана-маркетолога вы ох*енны, но по жизни ...

19
Ответить

Есть женщины в русских селеньях ..)) Так его!)

1
Ответить

Эх, жаль до инфоцыгана не дотянул)

Ответить

Вам не стыдно популяризировать через развлекательные порталы алкоголь (свой бренд, который прямо связан с алкоголем)? 
Чем чаще люди видят что-то позитивное, связанное с алкоголем,  тем  более легкомысленно к нему относятся.

14
Ответить

Не стыдно. Следующий!

7
Ответить

Еще и детей прицепили в видео

2
Ответить

У нас же не только алкоголь) 

Ответить