Перестрелка снежками и спасение из плена: режиссёр фильмов «Дэдпул 2» и «Хоббс и Шоу» снял рекламу для Apple на iPhone

Режиссёр фильмов «Джон Уик», «Дэдпул 2» и «Форсаж: Хоббс и Шоу» Дэвид Литч снял для Apple рождественскую рекламу с применением слоу-мо и других эффектов.

В центре сюжета — девушка, которая вместе с друзьями пытается спасти из плена плюшевого мишку, захваченного командой её старшего брата. Ролик начинается снежной битвой, а заканчивается слоганом «Сделай свои праздничные видео эпичными».

Для съёмок команда Литча использовала iPhone 11 Pro, а также профессиональное оборудование, включая стабилизаторы и мегафоны. Компания опубликовала ролик, в которым Литч рассказывает о работе над рекламой.

7272
30 комментариев

У профессионального режиссера профессиональное оборудование и профессиональная постобработка видео с участием актеров в профессиональном гриме. И целая команда спецов.
Конечно же, всё дело в iPhone 11 pro.

14
Ответить

И что? у него и стаб и Риг с набором объективов, не отменяет того что снято это на телефон. Сейчас бы в 2019 быть капитаном очевидность под роликом "баллабла снято на телефон".

5
Ответить

Я один ждал, что она кинет как щит капитан Америка?
https://youtu.be/cM8DcCoZulw?t=37

6
Ответить

Нет.

Ответить

Хех.. Таким образом?

 https://ok.ru/video/1355280026283

Ответить

Режиссёр рассказывает как они снимали 4k@60fps, а на Youtube выложили только 1080p@30fps?

5
Ответить