Перестрелка снежками и спасение из плена: режиссёр фильмов «Дэдпул 2» и «Хоббс и Шоу» снял рекламу для Apple на iPhone Статьи редакции
Режиссёр фильмов «Джон Уик», «Дэдпул 2» и «Форсаж: Хоббс и Шоу» Дэвид Литч снял для Apple рождественскую рекламу с применением слоу-мо и других эффектов.
В центре сюжета — девушка, которая вместе с друзьями пытается спасти из плена плюшевого мишку, захваченного командой её старшего брата. Ролик начинается снежной битвой, а заканчивается слоганом «Сделай свои праздничные видео эпичными».
Для съёмок команда Литча использовала iPhone 11 Pro, а также профессиональное оборудование, включая стабилизаторы и мегафоны. Компания опубликовала ролик, в которым Литч рассказывает о работе над рекламой.
0
показов
4.4K
открытий
У профессионального режиссера профессиональное оборудование и профессиональная постобработка видео с участием актеров в профессиональном гриме. И целая команда спецов.
Конечно же, всё дело в iPhone 11 pro.
И что? у него и стаб и Риг с набором объективов, не отменяет того что снято это на телефон. Сейчас бы в 2019 быть капитаном очевидность под роликом "баллабла снято на телефон".
И то, что вытянуть это можно абсолютно на любом смартфоне с аналогичной светосилой. Или даже меньше.
Только что-то другие производители телефонов не нанимают режиссёров блокбастеров, чтобы снять отличную рекламу на свои же устройства. А яблоко сделало, спасибо яблоку, приятно посмотреть :)
Потому что у них продажи не падают, а напротив, растут :)
Интересно что тут курица, а что яйцо)
А где это продажи айфонов падают, в твоём селе? Во всем море продажи айфонов в 2018 году выросли по сравнению с 2017.
да откуда же вы беретесь-то...
мне реклама не понравилась, я бы её переключил
Видео снимает не светосила. Возьми Leica с Noctilux-M 50/0,95 и сними.
Так а я что написал?
Разжёвываю для тех кто в танке: видео сняла сверхпрофессиональная команда, которая могла бы это снять на любой аппарат с аналогичной светосилой.
Тебе приходится "разжевывать" свои мысли для тех, кто их не понял только потому, что ты их формулируешь, сидя в танке.
Я один ждал, что она кинет как щит капитан Америка?
https://youtu.be/cM8DcCoZulw?t=37
Да
Нет.
Хех.. Таким образом?
https://ok.ru/video/1355280026283
Режиссёр рассказывает как они снимали 4k@60fps, а на Youtube выложили только 1080p@30fps?
Хорошо не в Whatsapp закинули.
Ну спасибо, что не в твиттер
Спасибо, что не в ТИК ТОК
У яблок всегда приятная реклама в целом.
Простой iPhone + отличный режиссер, сценарист, светооператор, монтажник, гример, пиротехник и еще 50 человек персонала. Любой может снять такой фильм у себя дома.
Самое, что понравилось в ролике — это самая концовка, где летит снежок и появляется логотип Apple.
Что за булщит. Выглядит как будто снято на шестой айфон. Где 4К? Где 60ФПС, что за беда с артефактами будто два раз перекодировали?
Единственное где виден айфон 11 - динамический диапазон. Тут неплохо.
Разве это эпик? Вот финальная сцена в "Дом летающих кинжалов" это эпик, как на счёт валящего снега и полетов за кинжалами?
Замени 11 айфон на 6 , получилось так же здорово.
Ролик крутой за счёт звукового оформления, стабов, кранов и конечно режиссёра.
мне больше интересно какое там оборудование использовали - стедикамы, рельсы, что там еще
Стедикамы, рельсы
Профессиональные мегафоны
Ну, что тут скажешь?
Молодцы американцы, что изобрели айфон, долби и др оборудование, голивуд и пр., и к тому же у них сотни великолепных режиссеров и десятки тысяч актеров, потому все лучшие фильмы снимаются у них и лучшие изобретения тоже у них.
У нас же в стране нет ни изобретателей айфонов, ни долби, ни другого оборудования, не говоря уже о режиссерах и актерах.
Хотя нет, у нас изобрели йоту фон, шас в москве у каждого в руке по йотефону, все сдали свои айфоны обратно в салоны