Мегамаркет почти месяц не может решить вопрос с недоставленным товаром
Уважаемые представители Мегамаркета, в первую очередь текст для вас, чтобы вы переосмыслили уровень вашего сервиса.
Возникли серьезные проблемы с выполнением моего заказа. Заказ, сделанный 21 ноября, изначально был запланирован к доставке 25 ноября. Однако, без предупреждения, доставка была перенесена на 29 ноября, и к текущей дате так и не была завершена.
5 декабря я обратился с запросом об отмене заказа и возврате средств. На сегодняшний день, 16 декабря, заказ так и не отменен, а деньги не возвращены. Поддержка Мегамаркета предоставляет стандартные ответы, утверждая, что отмена произойдет в течение 1-2 дней, однако эти обещания не выполняются.
Такое неудовлетворительное обслуживание и задержка с возвратом денег создают впечатление, что мои средства были неправомерно удержаны. Я прошу вас немедленно решить эту ситуацию, отменить заказ и вернуть деньги на мой счет.