5 декабря я обратился с запросом об отмене заказа и возврате средств. На сегодняшний день, 16 декабря, заказ так и не отменен, а деньги не возвращены. Поддержка Мегамаркета предоставляет стандартные ответы, утверждая, что отмена произойдет в течение 1-2 дней, однако эти обещания не выполняются.
Обеспокоены 🤣
Или там может работать несколько человек в поддержке. В комментариях может отвечать один, а в личке - другой. И они вообще могут не знать друг о друге и сути проблемы.
Это ГигаЧат развлекается-обучается в личке.
Да, им не важно на каком сайте тебя игнорировать
Вот оно что) а ещё они зачищают посты, по личной инициативе. Меня прокатили на 8000 с распродажей. Якобы отправили товар. Вынесли скотское решение - Компенсировали 2000 промокод, который мне не вперся. Все у них не хуже других маркетов, но вот лояльность 0.
Не нужно заниматься бесполезной перепиской с ботами Яндекса. Пишите претензию и требуйте неустойку и расторжения договора Юр. лицо указано в чеке, юр.адрес пробивается за пару секунд в интернете.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.