Мегамаркет почти месяц не может решить вопрос с недоставленным товаром

Уважаемые представители Мегамаркета, в первую очередь текст для вас, чтобы вы переосмыслили уровень вашего сервиса.

Возникли серьезные проблемы с выполнением моего заказа. Заказ, сделанный 21 ноября, изначально был запланирован к доставке 25 ноября. Однако, без предупреждения, доставка была перенесена на 29 ноября, и к текущей дате так и не была завершена.

5 декабря я обратился с запросом об отмене заказа и возврате средств. На сегодняшний день, 16 декабря, заказ так и не отменен, а деньги не возвращены. Поддержка Мегамаркета предоставляет стандартные ответы, утверждая, что отмена произойдет в течение 1-2 дней, однако эти обещания не выполняются.

Такое неудовлетворительное обслуживание и задержка с возвратом денег создают впечатление, что мои средства были неправомерно удержаны. Я прошу вас немедленно решить эту ситуацию, отменить заказ и вернуть деньги на мой счет.

Мегамаркет почти месяц не может решить вопрос с недоставленным товаром
2323
58 комментариев
Комментарий удалён модератором

Обеспокоены 🤣

12
Ответить

Или там может работать несколько человек в поддержке. В комментариях может отвечать один, а в личке - другой. И они вообще могут не знать друг о друге и сути проблемы.

1
Ответить

Это ГигаЧат развлекается-обучается в личке.

2
Ответить

Да, им не важно на каком сайте тебя игнорировать

2
Ответить

Вот оно что) а ещё они зачищают посты, по личной инициативе. Меня прокатили на 8000 с распродажей. Якобы отправили товар. Вынесли скотское решение - Компенсировали 2000 промокод, который мне не вперся. Все у них не хуже других маркетов, но вот лояльность 0.

1
Ответить

Не нужно заниматься бесполезной перепиской с ботами Яндекса. Пишите претензию и требуйте неустойку и расторжения договора Юр. лицо указано в чеке, юр.адрес пробивается за пару секунд в интернете.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

11
Ответить