Хотелось бы, чтобы МегаМаркет произвёл обмен устройства (заявка на возврат CCS-4737157) на новое в ближайшие сроки, либо произвел возврат денежных средств с возвратом устройства, конечно же, но в короткие сроки + возможность приобрести новый у вас же, с теми же условиями, что были на момент моей покупки. Отремонтированный ноутбук с внешними дефектами мне не нужен, иначе я бы купила такой в два раза дешевле на авито.
Комментарий недоступен
продавец в данном случае был именно сам мегамаркет, причём тут китайские поставщики на озон глобал?)
Тоже всегда удивляюсь. Сначала купят дешевле на тысяч 20 фиг пойми где, потом удивляются что хня пришла.
А фотки то чего не приложили? Интересно что там за коцки на корпусе и как экран выглядит?
Действительно уже почти месяц прошел. А вы только проверили и спохватились? Такие дорогие покупки сразу надо проверять. Даже если в офлайне где-то берете. А тут еще и с пломбами Мегамаркета какими-то. Если они какую-то гравировку делают то легко могли сами его поломать. А потом "типа со скидкой" сбагрить вам. А вы теперь спустя месяц должны ломать голову как вернуть такое чудо.
Ну да, но с тем же успехом как его могли поломать во время гравировки, а потом продать "типа со скидкой", его могли уронить через месяц после покупки и "Мы только вчера открыли, а оно бракованное". Естественно не утверждаю, что данный случай относится именно к таким, но в моей практике были десятки случаев "Да мы им не пользовались, купили за 3 месяца на др, только вчера открыли", " Вы нам полгода назад продали монитор без ножки" (Там вообще случай абсурдный был, нашли видео демонстрации клиенту, и он на полном серьезе смотрел его и утверждал, что это не ножка на видео, а она там полметровая и отчётливо видна). О чем это я? А, и 0 случаев, где куда-то намеренно пытались спихнуть неликвид. Бывает похуизм и лень отдельных сотрудников, но попыток избавиться от битого товара с помощью продажи не видел, ибо геморроя только больше становится (с другой стороны, я и не в смм работаю, так что 50 на 50)
На рынок ходишь?