Как мегамаркет продаёт товары с браком на чёрную пятницу и предлагает их отремонтировать. Спасибо, очень выгодно

В качестве подарка на Новый год 23 ноября приобрела на МегаМаркете MacBook air за 84796 рублей.

Забрала устройство, но меня смутило, что товар не в заводской плёнке, а с пломбами от самого МегаМаркета. Не вскрывая устройство написала в поддержку, где мне пояснили, что они вскрыли устройство для нанесения гравировки на клавиатуру (о чём не было указано в описании товара). Думаю, что с гравировкой даже лучше.

Решила позднее вскрыть пломбы и посмотреть всё ли точно ок, чтобы не получилось ситуации, что я подарю неработающее устройство или с косяками (ранее уже встречался айфон с браком). Процесс распаковки одним дублем был записан на видео. Как оказалось не зря... Только это ничем не помогло в решении возникшей сложности.

Мало того, что при вскрытии на крышке ноутбука были потёртости в виде двух царапин на металле, так там ещё и брак матрицы экрана (чёрная вертикальная полоса).

Обратилась в поддержку с видеоподтверждением, что товар такой был мне доставлен, а не поврежден при эксплуатации (которой не было, ведь устройство не активировано).

На что через несколько дней мне прислали следующий ответ:

В данной ситуации вам необходимо обратиться в сервисный центр. После диагностики товара при отсутствии возможности проведения гарантийного ремонта сервисный центр должен предоставить вам акт о характере дефекта, необходимо внимательно проверить корректность его заполнения. Корректность заполнения акта важна, так как при предоставлении документа с ошибками провести возврат денежных средств будет невозможно. При обнаружении существенного недостатка (недостаток, неподлежащий ремонту), мы оформим возврат товара с возвратом денежных средств.

То есть мне предлагают отдать устройство, ждать около месяца минимум (как обычно бывает в таких случаях) пока проведут диагностику (а у нас как раз новогодние праздники), и в итоге потом ещё кучу времени ждать возврата денег (в лучшем случае), потеряв всю выгоду от покупки устройства, поскольку цены изменились.

Либо получить ремонт экрана и за полную стоимость у меня будет не новое устройство, а отремонтированное (есть вероятность получить неоригинальную запчасть в сервисе из-за проблем с комплектующими, а это никак не проверишь). Плюсом ко всему с коцками на крышке? Такой ноутбук уже не подаришь, да и праздники к тому времени все уже пройдут. Возможности приобрести ещё одно устройство нет, пока решается вопрос с текущим. Да и потом зачем мне второй ноутбук, если этот всё же смогут "починить"?

Хотелось бы, чтобы МегаМаркет произвёл обмен устройства (заявка на возврат CCS-4737157) на новое в ближайшие сроки, либо произвел возврат денежных средств с возвратом устройства, конечно же, но в короткие сроки + возможность приобрести новый у вас же, с теми же условиями, что были на момент моей покупки. Отремонтированный ноутбук с внешними дефектами мне не нужен, иначе я бы купила такой в два раза дешевле на авито.

11
23 комментария

Комментарий недоступен

1
Автор

продавец в данном случае был именно сам мегамаркет, причём тут китайские поставщики на озон глобал?)

2

Тоже всегда удивляюсь. Сначала купят дешевле на тысяч 20 фиг пойми где, потом удивляются что хня пришла.

1

А фотки то чего не приложили? Интересно что там за коцки на корпусе и как экран выглядит?
Действительно уже почти месяц прошел. А вы только проверили и спохватились? Такие дорогие покупки сразу надо проверять. Даже если в офлайне где-то берете. А тут еще и с пломбами Мегамаркета какими-то. Если они какую-то гравировку делают то легко могли сами его поломать. А потом "типа со скидкой" сбагрить вам. А вы теперь спустя месяц должны ломать голову как вернуть такое чудо.

Ну да, но с тем же успехом как его могли поломать во время гравировки, а потом продать "типа со скидкой", его могли уронить через месяц после покупки и "Мы только вчера открыли, а оно бракованное". Естественно не утверждаю, что данный случай относится именно к таким, но в моей практике были десятки случаев "Да мы им не пользовались, купили за 3 месяца на др, только вчера открыли", " Вы нам полгода назад продали монитор без ножки" (Там вообще случай абсурдный был, нашли видео демонстрации клиенту, и он на полном серьезе смотрел его и утверждал, что это не ножка на видео, а она там полметровая и отчётливо видна). О чем это я? А, и 0 случаев, где куда-то намеренно пытались спихнуть неликвид. Бывает похуизм и лень отдельных сотрудников, но попыток избавиться от битого товара с помощью продажи не видел, ибо геморроя только больше становится (с другой стороны, я и не в смм работаю, так что 50 на 50)

2

Комментарий удалён модератором