Смена юр.лица на OZON привела к катастрофе
Здравствуйте, коллеги. Хотим поделиться проблемой, с которой столкнулись при смене юр. лица на маркетплейсе OZON.
Нам необходимо было заменить наше ИП на другое. Мы заранее спросили у поддержки, как нам сохранить все отзывы магазина, тестовую систему “Оплата наличными” и так дальше.
В поддержке уверили, что сначала необходимо расторгнуть предыдущий договор и потом уже завезти новую компанию с другим юр. лицом. Тогда все перенесется.
Что мы и сделали. Но, после расторжения наш аккаунт был деактивирован.
Зарегистрировав новый Seller ID мы потеряли все карточки товара (около 300 штук с рейтингом 100), отзывы и тестовую систему “Оплата наличными”.
Номер предыдущего Seller ID 1159887 (договор ИР177482/23 от 20.05.2023).
Номер нового Seller ID 1594176.
Поддержка на все вопросы отвечает стандартными фразами.
Нас звал на OZON сам маркетплейс в лице Гудожникова Александра Юрьевича. OZON сам предлагал нам учавствовать в тестовой системе “Оплата наличными”.
Гудожников Александр Юрьевич на данный момент перешел в другой отдел и сменил номера телефонов. Поэтому связь с маркетплейсом у нас только через поддержку, в которой постоянно разные люди отвечают скопированными шаблонными фразами.
Таким образом, захотев сменить юр. лицо мы потеряли маркетплейс прямо перед Новым годом.