Смена юр.лица на OZON привела к катастрофе

Здравствуйте, коллеги. Хотим поделиться проблемой, с которой столкнулись при смене юр. лица на маркетплейсе OZON.

Нам необходимо было заменить наше ИП на другое. Мы заранее спросили у поддержки, как нам сохранить все отзывы магазина, тестовую систему “Оплата наличными” и так дальше.

В поддержке уверили, что сначала необходимо расторгнуть предыдущий договор и потом уже завезти новую компанию с другим юр. лицом. Тогда все перенесется.

Что мы и сделали. Но, после расторжения наш аккаунт был деактивирован.

Зарегистрировав новый Seller ID мы потеряли все карточки товара (около 300 штук с рейтингом 100), отзывы и тестовую систему “Оплата наличными”.

Номер предыдущего Seller ID 1159887 (договор ИР­177482/23 от 20.05.2023).

Номер нового Seller ID 1594176.

Поддержка на все вопросы отвечает стандартными фразами.

Смена юр.лица на OZON привела к катастрофе

Нас звал на OZON сам маркетплейс в лице Гудожникова Александра Юрьевича. OZON сам предлагал нам учавствовать в тестовой системе “Оплата наличными”.

Гудожников Александр Юрьевич на данный момент перешел в другой отдел и сменил номера телефонов. Поэтому связь с маркетплейсом у нас только через поддержку, в которой постоянно разные люди отвечают скопированными шаблонными фразами.

Таким образом, захотев сменить юр. лицо мы потеряли маркетплейс прямо перед Новым годом.

2
28 комментариев