Авторитетный подход схож с медицинским, только вместо известных врачей используются публичные личности. Например, арбитражники выбирают кинозвезду, которая быстро похудела, и якобы от ее лица рекламируют товар, демонстрируя результат до и после. В лендингах и прелендингах используют фейковые интервью, в которых такие звезды советуют определенный препарат или средство для похудения. Случайных звезд для таких целей брать не нужно, нужно учитывать страну, на которую вы сливаете трафик, и брать популярных личностей из их инфополя. Например, в Филиппинах могут быть популярны звезды, о которых не слышали нигде, кроме этой страны. Хотя и всемирно известные личности тоже могут принести результат.Однако нужно быть осторожным, такой подход может нарушать законы определенных стран, из-за чего вы не только получите бан на определенных площадках, но может даже дойти до заявления в суд от самих личностей, чьи фото использовались на лендингах.
Нутра, как мне кажется, одна из лучших вертикалей, и благо, что она продолжает активно развиваться.
Я вообще могу сказать, что нутра - это прям просто денежная жила. Если знать как с ней работать. спасибо за такую подробную статью.
Ага, но почему-то все арбитражники, кого мы просили поработать с нами по нутре, все слились
А какие офферы предлагали и на каких условиях?