Тинькофф Мобайл ограничил получение смс на виртуальный номер, теперь не могу получить свой заказ из мегамаркета

33
77 комментариев

Порылась сейчас в интернете, там просто куча народа с такой проблемой, заблокировали номера за получение смс от одного и того же сервиса много раз, например Авито и теперь зайти никто не может. Это просто свинство, много народа потеряли доступ к своим аккаунтах на различных сервисах. Это просто караул, и на все один ответ - это система, вы нарушили. Бредятина. Просто все сольют Тинькофф так как получается это сейчас не безопасно. Несколько лет на Тинькофф Мобайл, первых раз такая ерунда, перетащу все номера на другого оператора раз проблему решить нельзя

3

Потерял 5 своих виртуальных номеров и у жены столько-же. Вместе с ними три заказа и окло 10000 бонусов.
Спасибо @Тинькофф , вы настоящие красавчики.

Предлагаю подавать массово жалобы в Роскомнадзор, роспотребнадзор и прокуратуру на предмет нарушения закона "о связи" и других фз. Могу составить шаблон и выложить здесь со ссылками на форму подачи.

Готов поспорить что ни в нём ни в любом другом федеральном законе не написано что в интеренет-магазине я обязан регистрироваться под одним реальным именем/номером, -хотелось бы услышать официальную позицию @Тинькофф по вопросу мультиаккаутинга на сторонних сервисах.

Они вообще перестали отвечать 🤣 я предлагаю вам такую схему, переходите с номером Тинькофф к другому оператору, теле 2 вроде это быстрее делает 8 дней, и виртуальный становится основным, так вы получите доступ к аккаунтам и не потеряете бонусы хотя бы. И не оплачивайте больше покупки картами Тинькофф 🤣

5

У меня тоже самое, не приходят смс от 5POST, это самое ужасное, что мог сделать оператор сотовой связи для своих абонентов перед наступлением НГ!

2

новогодний подарок что надо 😅 переходите на др оператора, например на теле 2 за 8 дней перенесут номер можно уже на имеющуюся сим карту оператора теле 2 и МТС, про остальные не знаю.

1

Вставил эту же симку в современный смартфон и вот что обнаружил

2