Тинькофф Мобайл ограничил получение смс на виртуальный номер, теперь не могу получить свой заказ из мегамаркета
3

Приветствуем.

Мы увидели признаки нарушения условий оказания услуг связи, поэтому временно ограничили получение СМС от сервисов на виртуальный номер. Отметим, что в остальном можно продолжать пользоваться без ограничений.
Не сможем подсказать, когда сообщения вновь начнут поступать, так проверка происходит автоматически.

Это вообще не ответ, я теперь и заказ не могу отменить что бы деньги быстрее вернулись и получить заказ тоже не могу. И вы мне не можете ответить когда заработает эта функция, другие функции мне не надев . Это жесткая подстава и как я вижу не только у меня эта проблема.

1

какие признаки? Вы НИЧЕГО не увидели.... вы запустили бредовый софт, который "банит" лояльных (!) клиентов.... после этого хочется послать вас подальше...

1

Актуальная проблема и по сей день.
Людям попросту блокируют прием смс с МегаМаркета.
Тинькофф, у Вас какая то договоренность со Сбером, что вы будете блокировать всех кто часто использует их сервисы с ваших виртуальных номеров? Скорее всего это им не понравилось, и они обратились к Вам, для решения данной ситуации. Но к сожалению, сделано это криво, даже без уведомления. Мне становится страшно за людей, у которых заказы на большие суммы, и смс просто перестают поступать. Возможно эту ситуацию можно как то решить, ибо люди просто перестанут пользоваться Тинькофф Мобайл

1