С системой лояльности главное не перемудрить. Чем она сложнее, тем больше вероятность, что она обернется против вас. Есть несколько вариантов избежать негатива. Во-первых, суммировать скидки и купоны. Во-вторых, предлагать самые выгодные предложения, то есть подсказывать, какой акцией воспользоваться. И в-третьих, строить систему лояльности не только на скидках, но и предлагать дополнительные возможности, которые позволят клиентам почувствовать себя ценными и уникальными. Это могут быть приглашения на закрытые мероприятия или доступ к секретным предложениям.
Кроме того, система лояльности должна быть омниканальной. Если клиент получил бонусы онлайн, он должен иметь возможность потратить их офлайн. И наоборот.
Если порассуждать, озон - это логист. у них ничего кроме доставки и складов нет своего. Отношение к партерам у них мягко говоря так себе, с их огромной комиссией. Но я тут в очередной раз столкнулся с нарушением сроков доставки на 2 дня и теперь вообще произошел разрыв шаблона... к ним приходят за доставкой, в итоге ее нет. решил заказать на вайлбдерис, привезли на следующий день. Да, я все понимаю, бывают всякие форс мажоры.. но они даже не попытались исправить ситуацию и до сих пор отмену заказа не сделали, хотя я уже 10 раз им написал об этом. игнор. ни денег, ни товара. В этом весь озон..
Большая и очень полезная работа! Благодарю за полезную информацию.
How to make the perfect mobile app text for an online store Very Informative Blog