Если у вас небольшое агентство, мало кейсов, но много амбиций и вы хотите участвовать в тендерах — участвуйте.
Конкуренция здесь меньше, чем в целом на рынке, а суммы контрактов зачастую больше, и это уже хороший повод, чтобы начать.
Конечно, лучше участвовать по приглашению в закрытых тендерах — выше шанс выиграть. Но если вас пока еще не приглашают в них, изучайте рынок открытых тендеров, анализируйте запросы заказчиков, формируйте под них свои продукты и подавайте заявки.
Следите за тем, чтобы ваши предложения были персонализированными, погружайтесь в проекты и не отдавайте на потоке шаблонные КП, лишь бы отправить.
Дайте чуть больше, чем хочет заказчик, покажите крутой клиентский сервис и заинтересованность, и возможно именно вам и улыбнется удача.
Блин, за материал спосибо однозначно. На самом деле многие начинающие не решаются даже предложение своё отправить из-за убеждений, что ничего не светит "потом что" и подставляй любое. Тоже своеобразный синдром самозванца
Причем конкретно в этом случае, синдром самозванца вообще не имеет под собой никакой базы, чаще всего просто какие-то внутренние ограничения и банальная неуверенность.
Как раз с декабря начали участвовать у вас на площадке. Надо сказать, что даже с нашим небольшим количеством кейсов обратная связь есть. Пока к сожалению нечего не взяли в работу, но уверен что возьмём. Во всяком случае диалог построили с рядом заказчиков. Спасибо за Советы
Рады вашему позитивному настрою. А еще будем очень рады, если вы потом поделитесь вашим опытом участия в тендерах.
Понятно, что конкуренция высокая и ждать что вас с руками оторвут не приходится, но это рынок детка. Делайте предложение интересней свое, давайте больше чем в ТЗ , без этого никак
В целом да, лучше, чем довольные клиенты услуги агентства не продаст ничто. Но в этот раз мы рассматривали другую проблему - именно как убедить организаторов тендера, что агентство достойно стать его подрядчиком.
100% первое на что смотрят это сопроводительное письмо, вот его надо точечно делать, не шаблонно. Оно как раз должно зацепить и перевести внимание на карточку агенства и да, карточка будет практически решающая перед контактом. Все как в рекламе