Маркетплейс «Беру», который принадлежит «Яндексу» и «Сбербанку», запустил собственную службу доставки, рассказали vc.ru в компании. Сейчас она работает только с заказами до 2 кг и только в семи районах Москвы — Зюзино, Черёмушках, Хамовниках, Академическом, Таганском, Гагаринском и Ломоносовском.
Сергей, приезжай уже! Доставка, которая должна была состоятся 1 декабря так и не приехала ещё ко мне. Так и висит в приложении.
Позвоните в службу поддержки Беру - обычно они решают вопрос и ещё денег (бонусов) насыпают в качестве компенсации.
Комментарий недоступен
Курьер для меня как для покупателя - последняя миля - он и есть лице магазина. А когда курьер говорит, тут у вас заказ тяжелый (ясен пень - я его специально и заказываю с доставкой чтобы не тащить из магазины) - вот это клиника уже. Деньги за доставку пополам поделим?
Всё так... Беру работает в том числе с некой ТК "Стриж", и это полный треш. Если вкратце- данная ТК доставлляет ТОЛЬКО когда удобно им, а не клиенту.
Как были интервалы фигня, так и остались
С точки зрения потребителя - это неправильный подход. Я, как потребитель, указываю удобный мне интервал. Например, 19:00-21:00.
Если у меня нет возможности указать нужный мне интервал - я просто не вернусь к этому сервису. Никогда.
А почему никогда? - А потому, что сервисы не имеют привычки извещать об условиях обслуживания.