"Озон" отказывается оформлять возврат наушников

Здравствуйте. Я заказал наушники JBL Tune 720BT (цена 7650р, для меня весьма прилично). Наушники получил 16.12.2023.
Наушники были упакованы в коробку от самих наушников, обёрнуты на 1 раз тонкой бумагой. и помещены в пакет Озон. Померив наушники я понял что это не мой вариант. Слишком сильно давят, а качество звука не прям вау, у меня на данным момент OneOdio A70, и от jbl с такой ценой хочется большего, хотя бы качества звука.
В этот же день, 17 декабря я подал на возврат. Возвращал я товары не первый раз и обычно всё нормально работало, на Озоне я давно, куплено более 650 товаров. Но в этот раз я получил отказ от Озона. "Вероятно, товар был в использовании или товарный вид нарушен".

"Озон" отказывается оформлять возврат наушников

При этом каких то пломб нету на коробке, коробка заклеена кружком скотча без логотипов и тд. Связавшись с поддержкой и объяснив им что товарный вид сохранён, я получил ответ что мне нужно заново оформить возврат и описать им что товарный вид не утрачен. Но на этот возврат озон вновь отказывает уже сославшись на то что была некая прозрачная плёнка (хотя её не было) и что вскрытие её является нарушением товарного вида.

"Озон" отказывается оформлять возврат наушников

Ознакомившись с похожей проблемой у другого человека, (https://vc.ru/claim/688797-ozon-otkazyvaetsya-oformlyat-vozvrat-naushnikov), я в заявке указал что согласно ст. 26.1 ЗоЗПП я имею право ознакомиться с товаром, а значит вскрыть упаковку.

ст. 26.1 ЗоЗПП "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца." Но и в этот раз мне отказали.

"Озон" отказывается оформлять возврат наушников

Далее была игра в горячую картошку. Возврат отклоняют, поддержка выслушав просит переоформить возврат. Возврат отклоняют, в поддержку, опять создаю новый возврат...

"Озон" отказывается оформлять возврат наушников

При этом в самих правилах озона на которые меня ссылали отказывая в возврате пишется Следов эксплуатации на наушниках не имеется. Коробка в отличном состоянии.

"Озон" отказывается оформлять возврат наушников

И что то мне подсказывает что если бы я прямо в пункте озона точно также вскрыл бы коробку, примерил наушники и отказался от товара то мне бы всё нормально оформили бы.

Подскажите, пожалуйста, как составить досудебную претензию и какие шаги выполнять дальше, чтобы вернуть свои деньги.

32 комментария

#Озон
#Жалобаозон
Уважаемый Озон, поясните нам, автор статьи купил наушники или-таки плёнку, раз вы ссылаетесь на её порваный вид, а не на сами наушники?

4
Ответить

Видимо у Озон поменялось отношение к покупателям, как с девушкой, пленку сорвал и она уже не новая, БУ...

2
Ответить

Вам прямая дорога в мировой суд. В досудебном порядке Озон такие ситуации решать не хочет.

Читайте тут: https://vc.ru/claim/940036-chem-zakonchilas-istoriya-ozon-uklonyaetsya-ot-vozvrata-tovara-nadlezhashchego-kachestva

Образец тут: https://www.cge48.ru/konsultacionnyi-centr-po-zaschite-prav-potrebitelei/obraztsy-pretenzii/roznichnaya-torgovlya/511.htm

2
Ответить

Я бы вообще не стала доверять Озону в плане техники. Да и вообще маркетплейсам, уж тем более, когда цена не пять копеек

1
Ответить

Не знаю, почему у Озона возникла такая проблема, но вы абсолютно правы в этой ситуации!

1
Ответить

Вы значит будете покупать, юзать товар , а потом возвращать ? А как по вашему продавец должен его потом продавать? Вы бы лучше так со своими деньгами распоряжались. Проблем не было на Озоне , а продавцы страдали, каждый день теряя деньги . Продавец отправляет новый товар, купленный за его деньги , платит за доставку. Потом какой-то умник , решио поюзать и вернуть товар, продавец платит за возврат . А потом куда этот товар нужно деть? Кто-то из вас хочет после этого Дениса получить эти наушники ? Каждый из вас шнурков, бегом побежит возрат делать, якобы они б/у . Наконец-то озон начал вставать на защиту продавцов, от таких как вы. Вообще не понимаю, что с нашим законодательством. Заколебали ваши эти " клиент всегда прав " . Сам клиент, но никогда этой чухней не пользовался .

1
Ответить

Я вчера получил наушники в пункте выдачи ОЗОН. Домой принес и что я вижу, пломба нарушена - замята. Видно, что наушники б.у. и как мне быть? Теперь озон будет говорить, что я нарушил эту пломбу))) Это пиз...ц товарищи)))

Ответить