Здравствуйте. Я заказал наушники JBL Tune 720BT (цена 7650р, для меня весьма прилично). Наушники получил 16.12.2023.
Наушники были упакованы в коробку от самих наушников, обёрнуты на 1 раз тонкой бумагой. и помещены в пакет Озон. Померив наушники я понял что это не мой вариант. Слишком сильно давят, а качество звука не прям вау, у меня на данным момент OneOdio A70, и от jbl с такой ценой хочется большего, хотя бы качества звука.
В этот же день, 17 декабря я подал на возврат. Возвращал я товары не первый раз и обычно всё нормально работало, на Озоне я давно, куплено более 650 товаров. Но в этот раз я получил отказ от Озона. "Вероятно, товар был в использовании или товарный вид нарушен".
#Озон
#Жалобаозон
Уважаемый Озон, поясните нам, автор статьи купил наушники или-таки плёнку, раз вы ссылаетесь на её порваный вид, а не на сами наушники?
Видимо у Озон поменялось отношение к покупателям, как с девушкой, пленку сорвал и она уже не новая, БУ...
Вам прямая дорога в мировой суд. В досудебном порядке Озон такие ситуации решать не хочет.
Читайте тут: https://vc.ru/claim/940036-chem-zakonchilas-istoriya-ozon-uklonyaetsya-ot-vozvrata-tovara-nadlezhashchego-kachestva
Образец тут: https://www.cge48.ru/konsultacionnyi-centr-po-zaschite-prav-potrebitelei/obraztsy-pretenzii/roznichnaya-torgovlya/511.htm
Я бы вообще не стала доверять Озону в плане техники. Да и вообще маркетплейсам, уж тем более, когда цена не пять копеек
Не знаю, почему у Озона возникла такая проблема, но вы абсолютно правы в этой ситуации!
Вы значит будете покупать, юзать товар , а потом возвращать ? А как по вашему продавец должен его потом продавать? Вы бы лучше так со своими деньгами распоряжались. Проблем не было на Озоне , а продавцы страдали, каждый день теряя деньги . Продавец отправляет новый товар, купленный за его деньги , платит за доставку. Потом какой-то умник , решио поюзать и вернуть товар, продавец платит за возврат . А потом куда этот товар нужно деть? Кто-то из вас хочет после этого Дениса получить эти наушники ? Каждый из вас шнурков, бегом побежит возрат делать, якобы они б/у . Наконец-то озон начал вставать на защиту продавцов, от таких как вы. Вообще не понимаю, что с нашим законодательством. Заколебали ваши эти " клиент всегда прав " . Сам клиент, но никогда этой чухней не пользовался .
Я вчера получил наушники в пункте выдачи ОЗОН. Домой принес и что я вижу, пломба нарушена - замята. Видно, что наушники б.у. и как мне быть? Теперь озон будет говорить, что я нарушил эту пломбу))) Это пиз...ц товарищи)))