"Озон" отказывается оформлять возврат наушников
Здравствуйте. Я заказал наушники JBL Tune 720BT (цена 7650р, для меня весьма прилично). Наушники получил 16.12.2023.
Наушники были упакованы в коробку от самих наушников, обёрнуты на 1 раз тонкой бумагой. и помещены в пакет Озон. Померив наушники я понял что это не мой вариант. Слишком сильно давят, а качество звука не прям вау, у меня на данным момент OneOdio A70, и от jbl с такой ценой хочется большего, хотя бы качества звука.
В этот же день, 17 декабря я подал на возврат. Возвращал я товары не первый раз и обычно всё нормально работало, на Озоне я давно, куплено более 650 товаров. Но в этот раз я получил отказ от Озона. "Вероятно, товар был в использовании или товарный вид нарушен".
При этом каких то пломб нету на коробке, коробка заклеена кружком скотча без логотипов и тд. Связавшись с поддержкой и объяснив им что товарный вид сохранён, я получил ответ что мне нужно заново оформить возврат и описать им что товарный вид не утрачен. Но на этот возврат озон вновь отказывает уже сославшись на то что была некая прозрачная плёнка (хотя её не было) и что вскрытие её является нарушением товарного вида.
Ознакомившись с похожей проблемой у другого человека, (https://vc.ru/claim/688797-ozon-otkazyvaetsya-oformlyat-vozvrat-naushnikov), я в заявке указал что согласно ст. 26.1 ЗоЗПП я имею право ознакомиться с товаром, а значит вскрыть упаковку.
ст. 26.1 ЗоЗПП "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца." Но и в этот раз мне отказали.
Далее была игра в горячую картошку. Возврат отклоняют, поддержка выслушав просит переоформить возврат. Возврат отклоняют, в поддержку, опять создаю новый возврат...
При этом в самих правилах озона на которые меня ссылали отказывая в возврате пишется Следов эксплуатации на наушниках не имеется. Коробка в отличном состоянии.
И что то мне подсказывает что если бы я прямо в пункте озона точно также вскрыл бы коробку, примерил наушники и отказался от товара то мне бы всё нормально оформили бы.
Подскажите, пожалуйста, как составить досудебную претензию и какие шаги выполнять дальше, чтобы вернуть свои деньги.