Продажный портал и некомпетентные сотрудники

Думаю что всем известен портал #banki_ru который довольно успешно набрал внушительную аудиторию и прославился своим форумом, на котором всегда можно было почерпнуть массу полезной информации. Да, после смены руководства дела у них пошли заметно хуже и монетизация всего и вся захватила все разделы. Особенно хочу отметить абсолютно неадекватных администраторов (или модераторов) портала, отвечающих за отзывы в Народном рейтинге. Не знаю, либо это распоряжение руководства, либо самодурство на местах, но у меня есть стойкая уверенность что монетизация добралась и туда. Причём я сейчас не о липовых отзывах за 500 рублей, которые пишут специально нанятые "попугайчики" и не про те ситуации, когда банки стимулируют своих клиентов оставить отзыв и получить за это бонус.

Речь исключительно о реальных отзывах, причём не суть важно каких, ведь это касается и положительных и отрицательных, причём о разных банках. Несколько моих последних отзывов были отклонены по различным причинам, причем по нескольким отзывам мне даже звонили с уточняющими вопросами. Я не знаю внутренней кухни, но предполагаю что банки "листают" порталу за непубликацию негатива и отклонение таких отзывов по надуманным причинам. Из чего можно смело делать вывод что так называемый Народный рейтинг банков - чистая фикция, где куплены все верхние места, кроме разве что #тинькофф_банк и #точкабанк - к ним вопросов нет, они и правда там к месту и более чем заслуживают высокой оценки.

Продажный портал и некомпетентные сотрудники

Так вот дёрнул меня чёрт написать отзыв про банк #втб

К чести банка ответ представителя появился довольно быстро, что сильно радует, особенно на фоне #газпромбанк и Банка Санкт-Петербург. Моя претензия заключалась в том, что несмотря на специально оформленную доверенность - служба поддержки отказалась консультировать меня по телефону и предоставила мне ложную информацию относительно обслуживания в отделении.

Рано я радовался... представитель банка на портале banki.ru подтвердила мои опасения и предоставила следующий ответ:

Продажный портал и некомпетентные сотрудники

Замечу что данный ответ был предоставлен уже после того как я посетил отделение банка и спокойно снял блокировку с ВТБ-онлайн и даже провёл несколько операций. Пока я сидел в очереди, то невольно слушал и наблюдал за специалистами и их общением с клиентами, как навязчиво они предлагают перевод пенсии в ВТБ, прохождение биометрии и прочие сомнительные услуги. Оставим это на совести сотрудников банка и их руководства, а сейчас чистые факты:

Банк может заблокировать перевод себе через СБП по номеру телефона на сумму менее 10-ти тысяч рублей НА СВОЙ ЖЕ НОМЕР!

При этом он спокойно пропускает перевод по номеру телефона другому клиенту банка ВТБ на сумму более 300 тысяч, даже если подобный перевод осуществляется впервые.

Перевод по реквизитам из ВТБ в банк Открытие (вроде как входящий в группу ВТБ) - тоже блокируется. А идиотизм ситуации заключается в том, что ФИО получателя и отправителя полностью совпадают.

Поддержка по номеру 1000 отвечает далеко не сразу, время ожидания может составлять около 10-ти минут. Качество специалистов оставляет желать лучшего и всё что они могут - говорить шаблонными фразами и отправлять клиентов в офис.

Резюмирую: если у вас есть пожилые родители или родственники и вы хотите облегчить им жизнь переведя пенсию в ВТБ - не делайте так. Да, с помощью доверенности и правда можно оградить их от похода в отделение банка и сидения там в очередях, но это не оградит вас от непрофессионализма сотрудников банка и их полного незнания собственных продуктов.

Доклад окончен ))

3 комментария

рейтинг там не народный, вопроеки названию, а скорее административный, т.к. администрация портала может одобрить/отклонить отзыв.

рейтинги - фуфло.
а сами отзывы нужны исключительно для информирования населения друг друга.

1

Добрый день, Всеволод. Проблем при переводах не наблюдаем. Просим уточнить ваши ФИО и дату рождения в письме на адрес SMedia@vtb.ru, даты звонков, с какого номера звонили, какие сложности возникают сейчас при переводе денег, можете прислать снимки экрана, все проверим и ответим вам. В теме письма напишите: VC и ваш ник, в тексте приложите ссылку на пост

Чтобы мне ответили такие же бестолковые сотрудники, а смысл?
Я же написал что консультация по телефону вводила меня в заблуждение, причём у меня есть запись этого разговора, затем тоже самое написали в ответе на banki.ru - что по доверенности снять блокировку с ВТБ-онлайн нельзя, а я пошёл в отделение и по этой доверенности спокойно разблокировал доступ. Ну кто теперь дурак?