Спустя время служба безопасности все же ответила на мое письмо, где стала угрожать мне штрафами за передачу авто третьему лицу. А в качестве доказательства рассказала о селфи, которое я сделал в ресторане, который находился рядом с парковкой каршеринга. Я сделал селфи в помещении тк приложение ситидрайва сильно глючит и иногда приходится стоять на морозе по 5-10 минут прежде чем получится открыть машину и минуты за простой оплачивать из собственного кармана.
Поэтому никому не рекомендую пользоваться каршерингом. А если пользуетесь, то выучите договор наизусть с их конскими штрафами.
Уже более 100 человек обратились ко мне из-за этих штрафов.
Михаил, расскажите пожалуйста, в итоге чем закончилось?
Ситуация закончилась таким образом, что аккаунт был разблокирован. Тк меня обвиняли в том, что я передал руль другому человеку, хотя арендуемая машина даже не сдвинулась с места.
После этого случая Ситидрайв выпустил обновление, где описана процедура прохождения селфи и на каком расстоянии от машины можно его делать и открывать машину.
Здравствуйте! Проверка пользователя по селфи является важным процессом.
Михаил, вы правильно заметили, что блокировка прошла, когда вы находились в помещении. Мы хотели бы подробнее рассказать о процессе аренды:
1. Вы бронируете авто, у вас отображается 20 минут бесплатного бронирования, двери в этом случае закрыты
2. Вы делаете запрос на открытие дверей, следом появляется проверка по селфи.
3. Вы проходите проверку, двери авто открываются.
Именно по этой причине у нас возникли сомнения при проверке селфи, так как вы находились в помещении, но отправили запрос на открытие дверей. В этом случае мы проводим еще одну проверку по почте
На данный момент ваш аккаунт разблокирован. Просим отнестись с пониманием ко всему процессу. Проверка по селфи должна проходить рядом с авто 🙏🏻
На короткое время аккаунт был разблокирован, я начал аренду, но передумал ехать и сразу отменил поездку в режиме ожидания. Машину не разблокировал, селфи мне не предлагали делать, но сразу после завершения поездки аккаунт заблокировали за некорректное селфи
Мой аккаунт до сих пор заблокирован
1.Сама блокировка в данном случае абсурдна, ведь я не мог передать кому-либо управление, ведь я не начинал поездку на данном авто. Тем более что я являюсь довольно довольно активным клиентам много лет без нарушений
2. Так же меня очень не устраивает клиентоориентированность компании. Мало того, что мне заблокировали к оплаченной подписке, поддержка не собирается решать вопрос до момента, пока я не начну публично эту проблему обсуждать.