Как я стал жертвой каршеринга Ситидрайв

Являюсь клиентом Ситидрайв на протяжении 3 лет. За это время проехал около 15000 км без дтп и прочих инцидентов. Покупал подписку на месяц и ездил за рулем практически каждый день до последнего случая.

Начало все с того, что взял машину в аренду. Доехал до ресторана. Завершил аренду. Потом взял другую машину. Не смог найти ее из-за проблем с навигацией и поехал домой на третьей. И каждый раз с меня требовали назойливое селфи, которое я отправлял.

Когда я завершил поездку, меня выкинуло из аккаунта. И при повторном входе я получил уведомление о том что мой аккаунт заблокирован без объяснения причины
Когда я завершил поездку, меня выкинуло из аккаунта. И при повторном входе я получил уведомление о том что мой аккаунт заблокирован без объяснения причины

Я сразу позвонил чтобы выяснить в чем дело, оператор ответил, что вы сделали некорректное селфи. Картинка могла быть размыта. Нужно отправить на почту службы поддержки селфи с паспортом, что я и сделал.

Никто на мое письмо не реагирует, начинаю пушить поддержку, так как я оплатил подписку за 9000 до 3 января и пользоваться ей не могу. Поддержка отвечает что служба безопасности посмотрела мою заявку и решила заблокировать меня без объяснения причины.

Я пожаловался в чат бот. Где мне сообщили. Что якобы я сделал селфи в неправильном месте. Якобы селфи нужно сделать именно напротив машины, о чем в правилах нигде не было сказано. Так же мне отказали в удалении моих банковских карт, что является нарушением закона о хранении персональных данных.
Я пожаловался в чат бот. Где мне сообщили. Что якобы я сделал селфи в неправильном месте. Якобы селфи нужно сделать именно напротив машины, о чем в правилах нигде не было сказано. Так же мне отказали в удалении моих банковских карт, что является нарушением закона о хранении персональных данных.

Поддержка отказала в компенсации и возврате дней за подписку стоимостью 9000р, которой я не могу пользоваться. Фактически - украли мои деньги.

Поддержка считает что может оштрафовать за передачу авто третьим лицам и в качестве доказательства считает что я сделал селфи в ресторане, который находился рядом с парковкой, на которой стоит каршеринг
Поддержка считает что может оштрафовать за передачу авто третьим лицам и в качестве доказательства считает что я сделал селфи в ресторане, который находился рядом с парковкой, на которой стоит каршеринг

Спустя время служба безопасности все же ответила на мое письмо, где стала угрожать мне штрафами за передачу авто третьему лицу. А в качестве доказательства рассказала о селфи, которое я сделал в ресторане, который находился рядом с парковкой каршеринга. Я сделал селфи в помещении тк приложение ситидрайва сильно глючит и иногда приходится стоять на морозе по 5-10 минут прежде чем получится открыть машину и минуты за простой оплачивать из собственного кармана.

Но сейчас я расскажу. Почему все обвинения абсурдны.

  1. я сделал селфи в помещении ресторана в момент, когда машина стояла рядом с рестораном и это видно по скриншоту.
  2. Затем я так и не смог найти эту машину и завершил аренду. То есть меня обвиняют в передачи управления авто, на котором даже никто не ехал. Абсурд!
  3. В тот день я сделал еще 2 поездки на других машинах и после каждой поездки у меня осталось фото авто с датой, которая совпадает с датой завершения поездки. И я всегда делаю фото авто после окончания поездки, обвинять меня в передаче управления бесполезно.
Та самая машина, которая стояла в двух шагах от ресторана где я сделал селфи для верификации и которую я так и не смог найти. Но поддержке не помешало обвинить меня в передаче управления третьим лицам.
Та самая машина, которая стояла в двух шагах от ресторана где я сделал селфи для верификации и которую я так и не смог найти. Но поддержке не помешало обвинить меня в передаче управления третьим лицам.

Так же у меня есть фотографии 2 других машин за тот день с фото окончания аренды

За время решения вопроса я 10 раз звонил в поддержку для ускорения решения. Но всем плевать. 9000 за подписку я уже оплатил, можно сидеть на месте и пытаться содрать еще и штраф без доказательств. Я не намерен оставить без решения этот вопрос. Буду обращаться в суд и требовать компенсацию за подписку + моральный ущерб и выяснения деталей блокировки, которые компания называть отказывается.

11
11 комментариев

Поэтому никому не рекомендую пользоваться каршерингом. А если пользуетесь, то выучите договор наизусть с их конскими штрафами.
Уже более 100 человек обратились ко мне из-за этих штрафов.

2
Ответить

Михаил, расскажите пожалуйста, в итоге чем закончилось?

Ответить

Ситуация закончилась таким образом, что аккаунт был разблокирован. Тк меня обвиняли в том, что я передал руль другому человеку, хотя арендуемая машина даже не сдвинулась с места.

После этого случая Ситидрайв выпустил обновление, где описана процедура прохождения селфи и на каком расстоянии от машины можно его делать и открывать машину.

1
Ответить

Здравствуйте! Проверка пользователя по селфи является важным процессом.
Михаил, вы правильно заметили, что блокировка прошла, когда вы находились в помещении. Мы хотели бы подробнее рассказать о процессе аренды:

1. Вы бронируете авто, у вас отображается 20 минут бесплатного бронирования, двери в этом случае закрыты

2. Вы делаете запрос на открытие дверей, следом появляется проверка по селфи.

3. Вы проходите проверку, двери авто открываются.

Именно по этой причине у нас возникли сомнения при проверке селфи, так как вы находились в помещении, но отправили запрос на открытие дверей. В этом случае мы проводим еще одну проверку по почте

На данный момент ваш аккаунт разблокирован. Просим отнестись с пониманием ко всему процессу. Проверка по селфи должна проходить рядом с авто 🙏🏻

Ответить

На короткое время аккаунт был разблокирован, я начал аренду, но передумал ехать и сразу отменил поездку в режиме ожидания. Машину не разблокировал, селфи мне не предлагали делать, но сразу после завершения поездки аккаунт заблокировали за некорректное селфи

Ответить

Мой аккаунт до сих пор заблокирован

1.Сама блокировка в данном случае абсурдна, ведь я не мог передать кому-либо управление, ведь я не начинал поездку на данном авто. Тем более что я являюсь довольно довольно активным клиентам много лет без нарушений

2. Так же меня очень не устраивает клиентоориентированность компании. Мало того, что мне заблокировали к оплаченной подписке, поддержка не собирается решать вопрос до момента, пока я не начну публично эту проблему обсуждать.

Ответить