Ситилинк подводит с доставкой!

Здравствуйте!

Заказ V035019158 от 10.12.23 был оплачен и 13.12 пришло письмо от менеджера что заказ будет доставлен 14.12.

14-го ожидаемый заказ не привезли. Не дождавшись доставки и уведомления по телефону, вечером этого дня сам попробовал связаться, но тщетно — переключают на менеджера, там занято.
14-го ожидаемый заказ не привезли. Не дождавшись доставки и уведомления по телефону, вечером этого дня сам попробовал связаться, но тщетно — переключают на менеджера, там занято.

15-го с утра позвонил и опять не мог выйти на менеджера, но меня соединили с другим менеджером, которая уверила что она выяснит что да как с нашим заказом и обязательно перезвонит. В итоге 15-го с нами также никто не связался и не поставил в известность что товар не привезут. 16, 17 полагаю выходные, но мы готовы были принять, с нами также никто не связывался.

18-го с утра связался с менеджером, которая также заверила что она оперативно выяснит и перезвонит. Оперативное выяснение не задалось, со мной никто не связался. Попытался сам, опять не дозвониться до перс менеджера, соединили с другим менеджером, которая сказала что отправит заявку в службу доставки чтоб уточнить что с нашим товаром. Что произошло с аналогичным запросом что оставляла менеджер еще с утра в пятницу, остается загадкой.

Через форму обратной связи на главной странице Citilink.ru, оставил жалобу 18.12, описав подробно. Под формой значилось что "Оператор ответит в течение 48 часов".

После жалобы персональный менеджер ответила через 30 минут, это была первая их самостоятельная реакция по данному вопросу.Заверили что привезут 19.12.

Ситилинк подводит с доставкой!

19-го никто конечно заказ не привез. Не отзвонились.

20-го, сегодня, связался опять сами напомнил о своем вопросе и получил предложение забрать заказ самовывозом, хотя ранее устно уже говорил о невозможности такого сценария. Да и счёт оплачен с учетом доставки.

Ранее, в устной форме, на прошлой и вначале этой недели, ссылались на заторы на дорогах, навалившийся снег, коллапс. Это не совсем соответствовало действительности, так как кроме непосредственных дней снегопада, в Мск коллапса не наблюдается. Доставки от других осуществляются вполне себе нормально. Здесь же ссылались неделю на проблемы со снегом, а сейчас и вовсе получил письмо о технических проблемах и о чуть ли не все руководство в курсе нашей сорванной доставки и беспомощно в его разрешении.

Ситилинк подводит с доставкой!

Сорвали все планы. Не считают нужным держать в курсе изменившихся планов по доставке со своей стороны, пока не начнешь сам названивать. Не уважают время клиента. Ссылаются то на проблемы со снегом, когда уже несколько дней плюсовая температура, то теперь уже на какие-то технические проблемы. ОТдел качества (куда отправил жалобу), так и не связались, кроме сухой отписки мол передали ваш запрос в профильный отдел))

Может Ситилинку стоит приостановить продажи и развести старые?! Если он объективно не может справится с существующими заказами. Я конечно сам виноват, заказал во многом по инерции и думал сэкономлю время, все позиции были в одном месте. 100 раз пожалел!

upd 22/12/2023

Товар наконец доставили. Служба качества так и не связалась. Менеджер спохватилась и отработала вроде и вопрос наконец решился. Пришлось отказаться от некоторых позиций уже оплаченного счета и заменить на другие, мол потеряли на складе. Согласился на это, т.к. уже нельзя было затягивать, иначе вопрос откладывался ещё раз на следующую неделю.

22
7 комментариев

Это у вас покупка для компании чтоли? Что за перс менеджеры?
Что заказывали? Инфы что-то маловато :)

Ответить
Автор

Да, для юрлиц. Персональные менеджеры)
Заказывал обычные комплектующие наличие которых было предварительно подтверждено.
Сегодня всё привезли наконец, но потрепали нервов изрядно.

Ответить

Такая же история, как то решилась ситуация?
Город какой, Москва?

Ответить
Автор

да, довезли сегодня наконец, ну буквально ежедневно был на нервах и напоминал о себе. Менеджер тоже спохватилась и отработала.

Ответить
Автор

Да, Мск

Ответить

Уважаемый Покупатель , добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться и исправить допущенные ошибки.
С уважением, Дмитрий
Ситилинк

Ответить

ну не знаю, я вот на машине в эти дни по Москве мотался, реально везде пробки были и даже пару машин Ситилинка видел – наверное, ваша была) надеюсь, аха

Ответить