Ранее, в устной форме, на прошлой и вначале этой недели, ссылались на заторы на дорогах, навалившийся снег, коллапс. Это не совсем соответствовало действительности, так как кроме непосредственных дней снегопада, в Мск коллапса не наблюдается. Доставки от других осуществляются вполне себе нормально. Здесь же ссылались неделю на проблемы со снегом, а сейчас и вовсе получил письмо о технических проблемах и о чуть ли не все руководство в курсе нашей сорванной доставки и беспомощно в его разрешении.
Это у вас покупка для компании чтоли? Что за перс менеджеры?
Что заказывали? Инфы что-то маловато :)
Да, для юрлиц. Персональные менеджеры)
Заказывал обычные комплектующие наличие которых было предварительно подтверждено.
Сегодня всё привезли наконец, но потрепали нервов изрядно.
Такая же история, как то решилась ситуация?
Город какой, Москва?
да, довезли сегодня наконец, ну буквально ежедневно был на нервах и напоминал о себе. Менеджер тоже спохватилась и отработала.
Да, Мск
Уважаемый Покупатель , добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться и исправить допущенные ошибки.
С уважением, Дмитрий
Ситилинк
ну не знаю, я вот на машине в эти дни по Москве мотался, реально везде пробки были и даже пару машин Ситилинка видел – наверное, ваша была) надеюсь, аха