AdvoCall выходит на международные рынки. Хотим получить рекомендации и найти партнёров

В марте 2023 года мы рассказали на «Трибуне» о том, что сделали редизайн нашего приложения для срочного вызова адвоката и планируем активно продвигаться в России. За 2023 год мы выросли на 150% по количеству подписчиков и заработали более 2 млн рублей на подписках.

К нам обращаются коллеги из разных стран с предложениями запустить проект у них. Поэтому в 2024 году мы хотим протестировать AdvoCall на рынках Испании, Аргентины, Бразилии, США и Канады. Если вы работаете адвокатом в этих странах, расскажите об особенностях работы и проблемах, которые возникают у клиентов и адвокатов. Например, мы знаем, что в штате Массачусетс есть большая проблема с быстрым вызовом адвоката — от звонка до личной встречи проходит 3-15 дней, а консультация стоит 300-1000 долларов в час.

AdvoCall выходит на международные рынки. Хотим получить рекомендации и найти партнёров

Что мы даём рынку юридических услуг

Устраняем барьеры между адвокатом и доверителем. 48% населения России не доверяют адвокатам, 32% опрошенных в США ответили, что полностью не доверяют адвокатам*. Ниже только телевизионщики, банкиры, правительство и другие структуры, у которых традиционно низкий индекс доверия.

Мы связываем это со сложностью сферы, а также отсутствием простой централизованной системы подбора адвоката и урегулирования споров. Как правило, люди ищут специалиста по знакомым, спрашивают рекомендации в соцсетях и изучают сайты из поисковой выдачи. Но на глаз хорошего адвоката определить сложно, а если он плохо выполнил работу, нужно подавать письменную жалобу в Адвокатскую палату или обращаться в суд.

AdvoCall выходит на международные рынки. Хотим получить рекомендации и найти партнёров

AdvoCall агрегирует проверенных специалистов на одной площадке и даёт возможность не думать о качестве услуг. Наш пользователь знает, что мы проверяем образование, статус и компетенции адвоката, и только после этого добавляем в каталог. Также доверие повышают оценки, кейсы и возможность быстро решить спор через наш арбитраж.

Пример карточки адвоката
Пример карточки адвоката

Решаем проблему экстренной помощи. При вызове через приложение адвокат приедет за 40 минут. Адвокат не поможет, если человек наговорил лишнего сразу после задержания. С AdvoCall человеку не нужно звонить по знакомым, он спокойно ждёт помощь, не пытаясь оправдаться перед правоохранительными органами.

Что мы предлагаем адвокату

Продвижение услуг. Мы обеспечиваем поток заявок от клиентов, которые находятся рядом с вами. В России у нас непрерывно идет рекламный трафик, трафик из телеграм-каналов и соцсетей. Также мы рассказываем о приложении в популярных блогах, например, «Скажи Гордеевой». Перед выходом в новую страну мы также разработаем стратегию продвижения и запустим рекламную кампанию.

Помощь в работе. В отличие от простых каталогов у приложения есть возможность отслеживать локацию доверителя, смотреть историю дел и консультировать онлайн.

Нетворкинг. Возможность участвовать в конференциях и других мероприятиях AdvoСall.

Экономия времени и снижение рисков при работе с доверителем. Адвокату не нужно тратить время на заключение соглашения. При покупке подписки пользователь соглашается, с тем, что наш сервис заключит соглашение и оплатит услуги адвоката. Согласно ФЗ «Об адвокатуре» третьи лица могут оплачивать услуги адвоката.

Понятные условия для доверителя и адвоката помогают избежать конфликтов. Споры с пользователем решаются сначала через AdvoCall, а не через Палату адвокатов или гражданский суд.

Кто из сообщества на vc работает на этих рынках?

Подскажите, работали ли вы адвокатом или запускали стартап в нашей сфере на этих рынках? Где подводные камни? Напишите мне в «Телеграм»:

https://t.me/ahikaloi

*Источник: Ipsos

88
2 комментария

заработали более 2 млн рублей на подписках.

Это выручка?

Ответить

Да. Но это при небольшом количестве подписок только физлиц. И здесь не учтена прибыль от комиссии с адвокатов и с компаний.

Ответить