Дело в том, что Альфа-банк в такой ситуации предусматривает лишь два варианта для преодоления сложившегося недоразумения - это воспроизведение кодового слова или явка на ковер, с повинной в отделении банка со всей прикладной документацией.
В первом случае, несмотря на то что кодовое слово на все случаи жизни у меня одно, исход не увенчался успехом. Казалось бы с кем не бывает, счёт был открыт около 7 лет назад, наверняка ведь в эпоху технологического прогресса у современного банка должны быть решения на этот случай!
Валерий, связались с вами и всё разблокировали 🙌
Как и все банки, мы внимательно следим за всеми переводами. Если есть вопрос по переводу или платежу, пытаемся связаться и всё уточнить. Если не удаётся, можем заблокировать карты и приложение.
Нам важно идентифицировать вас и убедиться, что покупаете, снимаете или переводите деньги именно по своей инициативе. В большом числе случаев удаётся спасти деньги клиентов от мошенников именно благодаря блокировкам или дополнительным уточнениям.
Извините, что помогли не сразу и заставили ждать. Советуем поменять кодовое слово в приложении на будущее. С ним такие вопросы решаем быстрее 👌
Комментарий недоступен
Я хоть и считаю наши банки достаточно прогрессивными во многих аспектах, такие ситуации обнажают объективную неспособность системы к целенаправленному решению проблем подобной этиологии. Аналогичных прецедентов масса и очевидно мы не последние негодующие участники в этом Шапито.
По похожей причине я закрыл счета в Сбере, хоть ситуация и была разрешена в последствии, это стоило усилий, нервов, времени и это точно не стоит того чтобы закрывать на это глаза.
Альфа и проблемы это норма. Недавно столкнулся с тем что мобильное приложение прекрасно работало на WIFI дома, а на улице с мобильным интернетом ничего не работало, хотя интернет был - открывались сайты, работали мессенджеры. Недавно шла активная реклама Альфаклик.
Завел под это дело виртуальную карту МИР, все настроил, подключил. Раз 10 пытался платить в магазина - не работает. Пытался узнать в поддержке что делать, а там только тупой бот... достучаться до человека не удалось, хотя я не особо старался.
На счёт ботов согласен полностью, понятно что компания автоматизирует процесс, но они совершенно бесполезны и бестолковы. Разве что только для того, чтобы демотивировать клиента и отбить желание решать свой вопрос.
Раньше кстати говоря чат работал великолепно и даже дистанционно находясь в другой стране удавалось с минимальными усилиями справляться с возникшими сложностями.
Комментарий недоступен