От Альфа-клик в альфа-ад

Сегодня Альфа-банк лишил меня возможности распоряжаться моими деньгами.

По словам сотрудников банка перевод средств на карту стороннего банка, вызывает подозрения. Ну хорошо, допустим, но разве в этой ситуации должен страдать клиент? Я поясню речь идёт отнюдь не о многомиллионных переводах на каймановые острова, а о повседневных операциях с моими деньгами.

Были заблокированы абсолютно все опции включая интернет банк, мобильное приложение, карты.. хорошо хоть номер телефона не забанили, но я полагаю это лишь для того, чтобы впоследствии совершать надо мной психическое насилие посредством коммуникации с ботами на другом конце провода.

Дело в том, что Альфа-банк в такой ситуации предусматривает лишь два варианта для преодоления сложившегося недоразумения - это воспроизведение кодового слова или явка на ковер, с повинной в отделении банка со всей прикладной документацией.

В первом случае, несмотря на то что кодовое слово на все случаи жизни у меня одно, исход не увенчался успехом. Казалось бы с кем не бывает, счёт был открыт около 7 лет назад, наверняка ведь в эпоху технологического прогресса у современного банка должны быть решения на этот случай!

Но увы их не оказалось! За исключением второго варианта - визита в преисподнюю к очередям таких же обездоленных дистанционным обслуживанием.

Однако я нахожусь в 4 тыс км и это не представляется возможным, да и немного ли чести?

Стоимость контакта для обоих сторон процесса должна быть минимальной, а не наоборот! В конце концов банк должен обслуживать клиента, за его деньги, с его деньгами! А не клиент судорожно трястись за свои собственные и ставить свою психику раком!

Я звонил в банк более пяти раз, до тех пор пока в роуминге у меня не закончились деньги, а пополнить баланс самостоятельно теперь тоже не представляется возможным, по причине блокировки всего и вся!

Каждый раз сотрудники банка предоставляли мне 3 попытки для воспроизведения кодового слова и единственным предложенным вариантом с их стороны было наконец-таки вспомнить заветное "СТОП" слово чтобы остановить таки эту безумную серпоносную карусель! Феноменально, как же мне самому это в голову не пришло!

Нонсенс, абсурд, сюр, шок, альфа-банк.

33
14 комментариев

Валерий, связались с вами и всё разблокировали 🙌

Как и все банки, мы внимательно следим за всеми переводами. Если есть вопрос по переводу или платежу, пытаемся связаться и всё уточнить. Если не удаётся, можем заблокировать карты и приложение.

Нам важно идентифицировать вас и убедиться, что покупаете, снимаете или переводите деньги именно по своей инициативе. В большом числе случаев удаётся спасти деньги клиентов от мошенников именно благодаря блокировкам или дополнительным уточнениям.

Извините, что помогли не сразу и заставили ждать. Советуем поменять кодовое слово в приложении на будущее. С ним такие вопросы решаем быстрее 👌

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Я хоть и считаю наши банки достаточно прогрессивными во многих аспектах, такие ситуации обнажают объективную неспособность системы к целенаправленному решению проблем подобной этиологии. Аналогичных прецедентов масса и очевидно мы не последние негодующие участники в этом Шапито.

По похожей причине я закрыл счета в Сбере, хоть ситуация и была разрешена в последствии, это стоило усилий, нервов, времени и это точно не стоит того чтобы закрывать на это глаза.

Ответить

Альфа и проблемы это норма. Недавно столкнулся с тем что мобильное приложение прекрасно работало на WIFI дома, а на улице с мобильным интернетом ничего не работало, хотя интернет был - открывались сайты, работали мессенджеры. Недавно шла активная реклама Альфаклик.
Завел под это дело виртуальную карту МИР, все настроил, подключил. Раз 10 пытался платить в магазина - не работает. Пытался узнать в поддержке что делать, а там только тупой бот... достучаться до человека не удалось, хотя я не особо старался.

1
Ответить

На счёт ботов согласен полностью, понятно что компания автоматизирует процесс, но они совершенно бесполезны и бестолковы. Разве что только для того, чтобы демотивировать клиента и отбить желание решать свой вопрос.

Раньше кстати говоря чат работал великолепно и даже дистанционно находясь в другой стране удавалось с минимальными усилиями справляться с возникшими сложностями.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить