Теперь оставалось узнать, что им не нравится. Конечно, в первую очередь, дорого. Мы избалованы дешевой связью, как и электричеством. Приезжая в Европу, сталкиваешься с тем, что связь дорогая и непонятная. Пакеты иногда очень странные. Например, 15 минут звонков на национальные номера и 5 Гб. Во-вторых, все уведомления на испанском. А многие, кто живут в Испании не учат язык, потому что им некогда или нет такой необходимости.
Интересный проект... На рынке есть MVNO, выбравшие своей ЦА какую-либо национальную диаспору, но чтобы это была диаспора русскоязычная - таких примеров я не знаю. С нетерпением буду ждать продолжения.
Вот именно, на дворе 2019-й а e-sim у вас нет, как и у ближайших конкурентов. Но тарифы да, довольно интересны
ОЙ насмешили, мы ржали всей семьей над этим текстом. Реально вернули в ностальгию, когда быдло с понтами пытается в каждое предложение вставлять умные слова, мы такое 20 лет назад уже забыли. А тут руськие консервы приехали!
Это не первая попытка свежеприехавших дураков, без знания языка и понимания местных рынков, создать бизнес на воздухе. Ставлю на 2-3 года мучений и преждевременную смерть этих потуг.
Yolka Mobile - это проект международной компании, поэтому со знанием языка у многих сотрудников, особенно тех, кто здесь родились, проблем нет, так что не волнуйтесь за нас.
Первое впечатление от ваших услуг было приятное. Но в первый же месяц использования очень знакомо, по российски начислили плату за звонки на fijo номера, которые по тарифу бесплатные. Причём эти же номера у того же Diggi были бесплатные и тот же Diggi и Orange по умолчанию блокировали звонки на платные номера. В поддержке просто отписались и чуть-чуть уменьшили задолженность Это даже забавно.. Т.е. мы виноваты, но вы всё-таки хоть что-то оплатите...Пока провайдер демонстрирует такое отношение к клиентам, не могу советовать пользоваться его услугами - явная недобросовестная накрутка.
После общения с техподдержкой всё исправили. Месяц использования SIM вместе с fibra - полёт нормальный. Хотя я рекомендую иногда проверять свою детализацию, раз такие проколы всё-таки случаются. Также всем советую ознакомиться с правилами тарификации СПЕЦИАЛЬНЫХ номеров в Испании (многие колцентры компаний имеют именно такие и вы заплатите за звонок в их службы поддержки)
...