Что продавать на Новый год? Бизнес с нуля

Что продавать на Новый год? Бизнес с нуля

Новый год – это самый любимый и долгожданный праздник большинства взрослых и детей. В преддверии новогодних праздников люди начинают мечтать не только о подарках, но и об исполнении самых сокровенных желаний.

Новый год в наши дни неизменно символизируют: салат «Оливье», шампанское, бенгальские огни, большое количество гостей, угощения, а также фоном звучащие полюбившийся всем кинофильм «Иван Васильевич меняет профессию» и канонада из пиротехники за окном.

С нетерпением, волнением и радостью люди ждут наступления торжественной ночи. Подготовка к празднику начинается заранее, и к концу декабря уже вовсю сверкают огнями улицы городов, украшенные праздничной иллюминацией, а в каждом доме стоит наряженная елка. Приятная новогодняя суета охватывает всех без исключения, ведь праздничная атмосфера царит повсюду: в домах, магазинах, ресторанах. Это чудесное время, любимое многими еще с детства. И мы, желая приблизить сказку, стараемся подарить радость родным и близким, чтобы новогодние каникулы запомнились надолго и еще крепче сплотили нас.

Что продавать на Новый год? Бизнес с нуля

Новогодняя пора – это время не только волшебное, но и прибыльное во всех отношениях. Люди ходят по магазинам в поисках подарков для своих родных и друзей, выбирают красивые наряды, продумывают меню праздничного стола и покупают новогоднюю атрибутику. С одной стороны потребители получают массу позитивных эмоций и полезных подарков, с другой стороны производители различных товаров получают хорошую прибыль.

Все эти факторы делают данный период крайне благоприятным для торговли на маркетплейсах и в различных розничных магазинах, ведь позволяет увеличить выручку в 4–6 раз. Предприниматели знают это, поэтому стараются извлечь максимум пользы из праздничной суеты для своего бизнеса. Ежегодно продажи товаров в канун Нового года резко возрастают. Ажиотаж начинается уже за 2–3 месяца до праздника.

Доход от продаж в свою очередь зависит от их формата. На сегодняшний день при выборе способа покупки люди в основном предпочитают не тратить время и силы на поиски новогодней продукции в розничных магазинах. Руководствуясь комфортом, они заказывают товары в интернете (на маркетплейсах, одностраничных сайтах магазинов и пр.). Но и любителей посмотреть или потрогать различные товары тоже достаточно. Поэтому для успешного ведения своей деятельности предпринимателю нужно определиться в каком формате вести продажи. Спрос на новогодний и рождественский ассортимент начинается осенью, поэтому сделать это необходимо уже в сентябре-октябре, ведь именно в этот период следует найти поставщиков. Так к середине ноября у селлера, как правило, уже имеется стабильный поток клиентов. Основная активность покупателей приходится на декабрь. Максимальное количество продаж на маркетплейсах обычно фиксируют с 5 по 20 число. Однако, январский ажиотаж часто ничуть не уступает декабрьскому.

Помимо всего, что сопровождает новогоднюю пору, в нашей культуре также сложилась традиция подводить итоги уходящего года и строить планы на наступающий год, ведь вместе с праздниками наступает самая подходящая пора для вдохновения, новых подвигов и переосмысления жизни. Одним из подвигов для многих может стать и открытие своего дела. В этом вопросе есть несколько важных этапов и нюансов, о которых мы и расскажем в нашей статье.

Что продавать на Новый год? Бизнес с нуля

Давайте рассмотрим ситуацию, при которой вы хотите создать свой бизнес, но не знаете с чего начать

Пройдемся по основным шагам:

  1. Выбрать идею. Очень важно определиться с тем, к чему у вас лежит душа и на что у вас хватит средств, терпения и сил.
  2. Подобрать код общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Это важный момент в процессе регистрации в налоговой. Лучше выбрать максимальное количество кодов, подходящих вашей нише, чтобы в будущем вы могли расширить сферу деятельности. Коды можно добавить позднее, но для этого придётся снова появиться в налоговой.
  3. Выбрать форму регистрации бизнеса. При самостоятельном производстве продукта или оказании услуги можно оформиться как самозанятый и платить 4—6% налога с дохода. Если же вы планируете нанимать персонал либо заниматься перепродажей товаров, придётся регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). Для ИП налог начинается от 6%, и обязательными к оплате являются страховые взносы. Можно зарегистрировать ИП, оформив налог на профессиональный доход (НПД). С такой системой налогообложения нанимать людей права не будет, но можно будет заключать договора как ИП и не платить страховые взносы. Можно также зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью (ООО). Это гораздо сложнее, ведь необходимо прописать устав организации, иметь уставной капитал, платить зарплату. Подобная форма регистрации понадобится партнёрам для торговли спиртными напитками или пиротехникой.
  4. Выбрать систему налогообложения. Подходя к данному этапу, нужно хотя бы примерно представлять ваши будущие доходы и расходы. По умолчанию при регистрации бизнеса все платят налоги по общей системе налогообложения (ОСН). У самозанятых и ИП есть возможность перейти на упрощённую систему (УСН). Для ИП также доступен НПД.
  5. Зарегистрировать бизнес. Это можно сделать через портал Госуслуг, на сайте или в приложении банка, а также при визите в налоговую. Для оформления самозанятости, нужно скачать приложение «Мой налог» и пройти в нём регистрацию.
  6. Открыть расчётный счёт. При регистрации бизнеса через банк счёт откроют автоматически. Для самозанятых и ИП открывать расчётный счёт необязательно, но это удобно для ведения бизнеса. Для ООО такой счёт обязателен.
  7. Уведомить Роспотребнадзор. Через Госуслуги можно подать заявление онлайн. Обработка займёт примерно сутки. Затем придёт подтверждение о постановке бизнеса на учёт. Если этого вовремя не сделать, есть риск того, что вас оштрафуют.

Хорошо, с открытием своего бизнеса разобрались. Теперь встает вопрос о форме реализации вашей продукции – онлайн или офлайн.

В настоящее время практически весь бизнес постепенно переходит в онлайн-плоскость. В этом нет ничего удивительного, ведь для большей части потенциальных потребителей поиск товаров на просторах сети является очень удобным. Покупки в интернет-магазинах значительно экономят время. Они работают без перерывов и выходных. К тому же на сайтах, в сравнении с обычными магазинами, не бывает очередей. Также не нужно тратиться на аренду помещения и есть возможность запускать рекламу и находить клиентов.

Предлагаю рассмотреть 3 основных направления для продаж в сети:

  • Социальные сети. Можно зарегистрироваться в «Одноклассниках», «ВКонтакте», «Телеграм» и продавать с их помощью. Чем больше ресурсов, тем лучше. Поначалу , скорее всего, ведением соцсетей придется заниматься самостоятельно, но по мере роста продаж можно будет задуматься и о найме сотрудников.
  • Сайты-конструкторы. Лучший способ быстро создать красивый и функциональный магазин в сети.
  • Маркетплейсы. Для реализации вашей продукции с их помощью, нужно зарегистрировать личный кабинет, оформить карточки товаров и организовать поставки и пр. Подобный вариант подойдёт всем, у кого в планах большие объёмы продукции.
Что продавать на Новый год? Бизнес с нуля

Идем дальше. Теперь важно правильно подготовиться к новогодним продажам

Подготовка к продажам включает в себя несколько этапов: формирование ассортимента, подбор выгодной цены и своевременная поставка продукции на склад. Большое значение имеет планирование объема партии товаров, которые нужно продать до 31 декабря. Необходимо ориентироваться на показатели продаж и упущенной выручки прошлых лет. Лучшим решением будет заказать у поставщика меньше товаров, чем остаться с нераспроданным стоком минимум на год.

В случае оптовой закупки электроники необходимо проверять её на исправность. Причина в том, что зачастую подобный товар имеет высокий процент брака. Без проверки можете столкнуться с большим числом возвратов.

После формирования ассортимента товаров настало время стандартных механизмов продвижения: оформление карточки товара, реклама и работа с отзывами. Очень важно организовать быструю доставку: чем ближе Новый год, тем больше покупатели торопятся и меньше обращают внимание на цену.

Рекламная деятельность продавцов обычно усиливается с начала ноября. Так называемая «чёрная пятница», как правило, растягивается на месяц и переходит в предновогодний ажиотаж. Поэтому готовиться к продажам целесообразно уже в сентябре-октябре, ведь ближе к Новому году зачастую случаются перебои у поставщиков и огромные очереди на складах торговых площадок.

Следом идёт, пожалуй, главный пазл успеха вашего бизнеса – подбор сезонных товаров

Для того, чтобы определить, на каких товарах лучше заострить своё внимание, будет полезна аналитика спроса, объёма продаж и выручки. Статистику можно брать в прессе либо использовать сервисы наподобие «Яндекс.Вордстат» или «Google Trends», а также различные специализированные платформы по маркетплейсам.

Чтобы определиться с тем, что продавать на Новый год на маркетплейсах, необходимо обращать внимание на традиционные тенденции и на изменения рынка. Ведь это - один из основных факторов, влияющих на спрос среди покупателей

Давайте посмотрим какие товары будет рентабельно и целесообразно закупать в новогодний сезон

Для начинающего предпринимателя при выборе товара на продажу важность имеет больше не сам товар, а то, какие документы необходимо оформить на него для его реализации. В этой статье мы собрали для вас самые перспективные идеи того, что можно продавать в Новый год. Вашей задачей остается только выбрать. Ниже мы перечислим товары в соответствии с документом, который необходим для их реализации. От наиболее популярных товаров к наименее популярным.

Товары, на которые необходимо оформление декларации соответствия: упаковка (для товаров и пр.), гирлянда (необходим также обязательный сертификат, но для маркетплейсов достаточно оформить один документ), гирлянда растяжка (необходим также обязательный сертификат, но для маркетплейсов достаточно оформить один документ), вечернее платье, подарочный набор, набор посуды, декоративная подушка, чайный набор, новогодний костюм (для взрослых), набор сладостей, упаковочная лента, новогодний венок, новогодняя упаковка, костюм деда мороза, наклейки на окна, новогодние носки (утепленные), искусственный снег, праздничная упаковка (для товаров и пр.), сувенирное мыло, световые шторы (необходим также обязательный сертификат, но для маркетплейсов достаточно оформить один документ).

Товары на которые необходимо оформление информационного (отказного) письма либо добровольного сертификата соответствия: санки, елочные игрушки, новогодние игрушки, искусственная елка, подсвечник, конфетти, тюбинг, мишура, новогодние свечи.

В случае, если начинающий предприниматель на старте обладает достаточным количеством денежных средств, можно оформить обязательный сертификат соответствия на следующие товары: гирлянда (необходима также декларация соответствия, но для маркетплейсов достаточно оформить один документ), гирлянда растяжка (необходима также декларация соответствия, но для маркетплейсов достаточно оформить один документ), фейерверк, петарды, мягкая игрушка (символ года), новогодний костюм (для детей), набор сладостей (если внутри есть игрушки), бенгальские огни, азбукварик (интерактивная игрушка), геоборд, интерактивный щенок, балансир детский, музыкальный руль, земляничные тропинки (настольная игра), куб (лабиринт с шариком), световые шторы (необходима также декларация соответствия, но для маркетплейсов достаточно оформить один документ).

Заключение

Новогодние праздники для предпринимателя — это прежде всего время крупной прибыли. Если грамотно всё спланировать и просчитать, отнестись к этому периоду ответственно и серьезно, можно хорошо заработать и отлично встретить Новый год в кругу своих родных и близких.

Вся информация для данной статьи была взята из открытых источников.
Если статья была вам полезна, можете подписаться на мой Телеграм-канал. Там я публикую интересную информацию по сертификации и оформлению разрешительной документации – https://t.me/expertnms1/4.
Более развернутый перечень товаров, на которые можно оформить недорогие документы, я предоставил в посте канала – https://t.me/expertnms1/90.
Желаю успешного ведения бизнеса! :)

44
1 комментарий

Сезонка такая сезонка. У меня вот забавно было - сверил в ЛК Робокассы данные за 22 и 23 год. В 22 разные "тыквы" и прочее продавались больше, чем елочные игрушки в том же 22-м где-то в 1,7 раз. А в 23-м елочные игрушки и всякая мишура - почти в 2 раза больше, чем "страшилки" Хеллоуина. И почему? До сих пор гадаю) Цены росли, но равномерно везде.

Ответить