Работает на SEO всё! Охваты в соц сетях, анкоры в соц сетях, упоминания в соц сетях, репосты в соц сетях, контекстная реклама, статья на РБК, карты Яндекс, Гугла, товарные фиды, Дзен, агрегаторы, сервисы поисковиков, реклама в соц сетях и все-все-все вот это. Социальный и поведенческий фактор слишком сильный фактор ранжирования тебя в поиске, если твой инструмент - сайт.
Давно уже понимаю, что SEO специалист в далёком классическом понимании уже давно не просто привлечением трафика из поиска занимается.
Тут тебе и маркетинговый анализ, и созданием УТП\офферов на сайте, и полазить в коде на наличие тех или иных ошибок, ещё иди проанализируй поведение пользователей на сайте, а потом UI\UX конкурентов и внедри его на своём проекте, потом подумай какой доп. функционал ещё можно и нужно выкатить, присыпь сверху идеями о том, как добыть отзывы клиентов и разместить на своём проекте да только поестественней, чуть ли не с отпечатками пальцев тех, кто оставил эти отзывы, а ещё, по окончанию всех этих работ, можешь пойти проанализировать структуру конкурентов, потому что клиенту понравилось, как у кого-то где-то что-то и как-то всё реализовано и он хочет вообще снести всё к едрене фене и построить новый сайт, добавить кучу кучную услуг (правда ещё не знает каких), но чтоб желательно сохранить весь трафик а в идеале за кратчайшие сроки ещё и прибыль увеличить.
Прошу прощения, хотел чот написать всего пару строк про тяжелую жизнь и небытие современного SEOшника, но прям вот аж не сдержалось)
Все в порядке! Круто, что сеошники это понимают и смотрят вокруг)
я бы советовал следить за трендами на западе о seo. А то у нас такое мнение что сеошник - это ссылки на Ротапосте и правки метатегов. Согласен - нужно больше уделять внимание аналитике, и пониманить тенденции куда движеться рынок вообще.