В тот же день мы с родителями начали действовать. Позвонили на горячую линию банка, где нам сказали, что мы имеем право отказаться от дополнительной страховки, надо только позвонить в страховую. К сожалению, на тот момент горячая линия страховой уже не работала, поэтому отложили на утро следующего дня. А дальше началось запугивание. В страховой начали уверять, что отказ от ДМС повлечёт за собой отмену дисконта, соответственно, повышение процентной ставки. Также родители поехали в отделение банка, где консультант стала повторять то же самое, родители испугались, но мы перечитали договор и снова стали звонить в страховую, обращая внимание, что мы можем оставить только один полис, "Страхование жизни и здоровья", а второй нам не нужен. Тут оказалось, что полисы по какой-то непонятной причине идут "пакетом", и отмена одного влечёт отмену второго. Вспоминаем п. 16 ЗОЗПП. Родители опять испугались, но в имеющихся у нас документах не прописано условие сохранение второй страховки. Замечательно. Родители едут уже в банк, чтобы оттуда обсуждать вопрос одновременно с представителями банка и страховой. Милая девушка банковский консультант уже готова сделать всё по закону, но на линии страховой возникает прожжённая дама, которая вбрасывает ещё одну угрозу: в п. 11 индивидуальных условий вписаны две страховки, отказы хотя бы от одной – нецелевое использование кредита, банк может расторгнуть с нами договор вовсе. Родители в ауте, я тоже, т.к. в это время висела на телефоне. В раздражении кричу: пусть расторгают, от страховки откажемся. Немая сцена. Казалось бы, вот тут-то можно было бы отказаться от страховки, раз новых угроз товарищи не придумали. Но, к сожалению, родители снова испугались, и я их понимаю, ведь за сутки нервы потрёпаны уже изрядно, поэтому на момент написания этой статьи нелепая страховка так и висит на моей маме. Планируем повторный визит в банк в понедельник, но родители по-прежнему боятся, что отменят и нужную страховку, и потом не захотят принимать полис от другой страховой, либо банк вообще расторгнет договор. Хотя вообще-то это абсурд и нарушение ЗОПП в чистом виде.
Ксения, вопрос с комиссией за большой полис решили. Деньги уже на счёте 🙌
Извините, за сложности при оформлении. Все условия пишем в документах, ознакомиться с ними можно на месте и внести изменения. Также в течение 14 дней можно отключить услуги через страховую компанию и вернуть всю сумму.
Однако приняли во внимание ваши аргументы и помогли вернуть деньги поскорее.