Все, что нужно знать об охвате и вовлеченности поста

Все, что нужно знать об охвате и вовлеченности поста

Я всегда слежу за охватами своих публикаций, чтобы понимать, читают люди посты или нет. Бывает и делюсь в стори своими рекордами по ним. Только есть ещё один показатель и это - вовлеченность аудитории.

Ниже расскажу, что важнее: охват поста или вовлеченность аудитории? Конечно, оба показателя важны, но какой приоритетнее, узнаете ниже.

Охваты или вовлеченность. За чем нужно следить пристальнее?

Давайте разберемся, что значат оба показателя:

Охват поста: количество людей, которые посмотрели вашу публикацию;

Вовлеченность: количество лайков, комментариев и репостов вашего поста.

Почему важен охват?

  • Можно понять, интересен ли ваш материал. Если большое количество людей его просмотрели, значит тема зацепила аудиторию.
  • Больше охват - больше людей о вас узнали. Это хороший показатель того, что вы становитесь заметным среди других авторов, которые ведут свой блог.

Когда вы на слуху, то постепенно развивается ваш личный бренд. Соответственно возрастает доверие к вам, в каком-то роде.

У меня максимально пост набирал 104 000 охвата в TenChat. Это достаточно много. Учитывая тот факт, что я не звезда.

  • Тешит самолюбие. Кто бы что не говорил, но это так. Когда видишь под постом большое количество просмотров записи, то чувствуешь себя немного знаменитостью.

Но не надо зазноваться. Потому что один пост может выстрелить, а потом такое может быть не известно когда. Просто делайте свою работу и публикуйте новые материалы.

Это что касается охватов.

Почему важна вовлеченность:

Показывает, что ваш пост зацепил подписчиков и гостей вашего блога. Когда люди активно комментируют и лайкают ваш пост, значит он им понравился или наоборот хотят выразить свою точку зрения.

Если вам пишут комментарий, который расходится с вашим мнением или убеждениями, не надо показывать агрессию. Спокойно отвечайте и общайтесь. Иначе отпугнёте от себя людей.

Чем больше активность под постом, тем заметнее он становится. Замечаю такую тенденцию, что если идёт активное обсуждение под публикацией, то люди больше вовлекаются в процесс общения и обсуждения. Потому что есть люди, которые боятся или стесняются первыми написать что-то под вашим материалом.

По крайней мере, у меня такие наблюдения.

Помогает понять, насколько качественная у вас аудитория. По количеству комментариев и лайков, можно понять, насколько много людей вас читают, среди ваших подписчиков и гостей вашего блога.

Можно лучше узнать свою целевую аудиторию. Активность помогает увидеть, кто больше всего ее проявляет: должности людей, интересы, гео и так далее.

Это позволит в будущем писать посты под определенную аудиторию, которая вас больше всего читает и активничает в вашем блоге.

Вот такие плюсы я выделил у вовлеченности под постами.

Считаю, что вовлеченность наиболее важный показатель, чем охваты. Потому что она дают большее понимание, что происходит у вас в блоге ,и кто вас больше читает. За этим критерием важно следить и делать анализ. Это позволит корректировать свой контент-план и стратегию ведения своей страницы.

Как считаете, какой показатель важнее? На что обращаете больше внимания: охваты или вовлеченность? Делитесь в комментариях, интересно узнать ваше мнение и поразмышлять.

77
реклама
разместить
6 комментариев

Пока задача - аудитория )

1

Да, только отслеживай, кто на тебя подписывается.

1

Я хочу большое все😃😃 но смотрю больше на охваты

1

Лучше на вовлеченность. Если задача - продажи, то лучше на вовлеченность)

Еще пиши посты для своей ЦА