Про конкуренцию и управленческий транс

У меня не статья с кейсом, а предложение обсудить управленческие тенденции.

Опыт личных переговоров и наблюдений показывает мне одну сторону «луны», когда «никто никуда не торопится», то есть часто слышу фразу от руководителей « нам некуда торопиться», « нам некуда спешить», «еще успеем». Причем и от сотрудников тоже.

Какой -то управленческий транс.

При этом я слышу жалобы на то, что сложно конкурировать, выживать и тд.

Скорость принятия решения один из показателей эффективного руководства, конкурентного преимущества руководителя и его компании.

В проигрыше тот, кто мычит, «мм, ну не знаю, сколько нам надо времени», «не торопите нас», «мы не торопимся» и тд.

И наоборот, в выигрыше те люди, которые ведут диалог конкретно, чётко и по существу. Они быстрее и эффективнее выходят из кризисных ситуаций, у них стратегическое мышление и они на шаг впереди своих конкурентов.

Про конкуренцию и управленческий транс

Наблюдаете ли вы такую тенденцию оттягивания решений? Есть ли она в вашей компании или у ваших партнёров?

11
реклама
разместить
9 комментариев

Вы меня конечно извините, но вы сами к управлению имеете хоть какое-то отношение?
Вот когда вы станите СЕО Катерина Дуброва, а не копирайтер... возможно вы поймете почему люди по ту сторону так себя ведут.

P.S. поверьте, важные решения там принимаются максимально быстро...а неважные.... ну так кого волнуют "проблемы рабов" ?

1

Михаил, вы сами СЕО?

А причем здесь бизнес тренинги?

Да это все бабушкины сказки про скорость принятия решений:) истории для пацанов

1

Забудь все бизнес тренинги

Зачастую люди так вяло и неопределенно отказываются от ненужных им вещей и покупок.  Если им правда что-то нужно - отказываться не будут.

Стоит помнить, что в бизнесе следует еще и знать как правильно подобрать персонал, который и будет выполнять ваши задачи.