Копирайтер Катерина Дуброва

с 2019
3 подписчика
29 подписок

Приветствую, уважаемые читатели! Мой пост для тех, кто занимается консалтингом или начинает заниматься.

Такой короткий чек лист, по которому вы можете проверить, не упускаете ли вы клиента, и соответственно не теряете ли в деньгах, а также расскажу про четыре "вида" собеседников, которые не переходят в статус клиента.

2

Провожу информационный аудит сайтов разных компаний. И, что называется, по свежаку хочу написать о двух основных выявленных проблемах. Обратите внимание, может у вас тоже есть такие, так что самое время исправить, новый год на пятки наступает.

Сайт- это как витрина в магазине. Выкладывайте товар, то есть новогодние предложения на «полки», не…

У меня не статья с кейсом, а предложение обсудить управленческие тенденции.

Опыт личных переговоров и наблюдений показывает мне одну сторону «луны», когда «никто никуда не торопится», то есть часто слышу фразу от руководителей « нам некуда торопиться», « нам некуда спешить», «еще успеем». Причем и от сотрудников тоже.

1

На днях увидела запрос написать серию отзывов. Посёрфила компанию. Она позиционирует себя как компания с самым дешёвым продуктом в Москве.

Звоню в компанию, узнаю так ли это, на какие позиции самая низкая цена, мол на сайте написано. На что менеджер раздражённым голосом отвечает "откуда я знаю, на заборе тоже много чего написано".

Перечитываю произведения Александра Сергеевича Пушкина. Не зря говорят, "сказка ложь, да в ней намёк"...

Сказка о царе Салтане, по моему мнению, может претендовать на пособие по территориальному маркетингу как раскрутить чистый холм и превратить его в туристическую мекку.

11

Неоднократно слышала, что производители пеняют на продавцов, контрагентов, вот мол они вяло продают. Но причина отнюдь не в продавцах, точнее не только в них, а в том, что производитель не предоставляет полную информацию о своём продукте и не проводит работу с продавцами в точках продаж.

В моей практике выявления причины низких продаж и отлад…

2

Если вы у кого-то заказываете дизайн: печатной продукции, сайт или тексты, уточняйте процесс и стоимость правок.Чтобы потом не удивляться итоговой сумме.

А еще чётко прописывайте ТЗ. Где ,что, как должно стоять. Если сайт: количество бесплатных и платных правок. Что именно и какие входят на каких этапах. Не бойтесь показаться навязчивыми или…

В нашем районе открылась японская парикмахерская. Шла мимо, решила зайти.В салоне была девушка.

Спрашиваю: