Про новогодние онлайн-витрины и зимнюю резину

Провожу информационный аудит сайтов разных компаний. И, что называется, по свежаку хочу написать о двух основных выявленных проблемах. Обратите внимание, может у вас тоже есть такие, так что самое время исправить, новый год на пятки наступает.

Сайт- это как витрина в магазине. Выкладывайте товар, то есть новогодние предложения на «полки», не держите их на «складе», то есть у менеджеров.

Звонок в компанию. На сайте перечень тарифов.

— А у вас есть тариф «Новогодний»?

— Да, есть.

— А на сайте не вижу.

— Ну менеджер же знает, а на сайт еще не поставили.

Всё что продаёт менеджер, то есть ваша компания, должен знать и потенциальный клиент, пользователь, который заходит на сайт.

Информация должна быть на сайте.А то получается так, продавец знает, что товар есть, только товар на складе, а не на полке, соответственно его не видит покупатель. Не всякий покупатель будет спрашивать, что есть на «складе»? Он просто уйдет в другой «магазин», то есть сайт другой компании.

Прислали картинку для хорошего настроения, но не указали автора этой милоты. Если вдруг знаете его, напишите, я укажу фамилию. 
Прислали картинку для хорошего настроения, но не указали автора этой милоты. Если вдруг знаете его, напишите, я укажу фамилию. 

Сайты, как и машины, должны на зиму «переобуваться». Особенно если у вас сфера туризма в России, уберите летнюю «резину», то есть летние пакеты, услуги, предложения, летние события. Поставите вновь их весной.А сейчас акцент за зимних предложениях.

Всем удачи в делах.

Про новогодние онлайн-витрины и зимнюю резину
Начать дискуссию