Приветствую, уважаемые читатели! Мой пост для тех, кто занимается консалтингом или начинает заниматься.
Приветствую, уважаемые читатели! Мой пост для тех, кто занимается консалтингом или начинает заниматься.
Провожу информационный аудит сайтов разных компаний. И, что называется, по свежаку хочу написать о двух основных выявленных проблемах. Обратите внимание, может у вас тоже есть такие, так что самое время исправить, новый год на пятки наступает.
У меня не статья с кейсом, а предложение обсудить управленческие тенденции.
На днях увидела запрос написать серию отзывов. Посёрфила компанию. Она позиционирует себя как компания с самым дешёвым продуктом в Москве.
Сказка о царе Салтане, по моему мнению, может претендовать на пособие по территориальному маркетингу как раскрутить чистый холм и превратить его в туристическую мекку.
Неоднократно слышала, что производители пеняют на продавцов, контрагентов, вот мол они вяло продают. Но причина отнюдь не в продавцах, точнее не только в них, а в том, что производитель не предоставляет полную информацию о своём продукте и не проводит работу с продавцами в точках продаж.
Если вы у кого-то заказываете дизайн: печатной продукции, сайт или тексты, уточняйте процесс и стоимость правок.Чтобы потом не удивляться итоговой сумме.
В нашем районе открылась японская парикмахерская. Шла мимо, решила зайти.В салоне была девушка.