О важности взаимодействия владельца бизнеса и сотрудников

В нашем районе открылась японская парикмахерская. Шла мимо, решила зайти.В салоне была девушка.

Спрашиваю:

- А что у вас японского?

Ответ:

- Ничего. Всё как в других салонах.

Но я то вижу, что у них организация пространства по другому, все по японски эргономично и компактно.

Есть телевизор у каждого кресла, мойка, ценник всех услуг перед глазами, инструменты закреплены так, чтобы стилисту с ними было удобно работать. В общем всем удобно и клиенту и сотруднику.

На помощь коллеге вышла из другой комнаты или администратор или парикмахер, вот она более менее объяснила то, что я увидела. И сказала что стрижки по 200 рублей.

И снова хочу обратить внимание собственников малого бизнеса на важность взаимодействия с сотрудниками. Если вы что-то открываете, поработайте с подчиненными как им подавать информацию. Ведь вам же с ними развивать бизнес. От них зависит ваш доход.

Начать дискуссию