Яндекс Маркет не красиво поступает со своими покупателями!

Хотел заранее купить сыну игру на Новый год. Он давно её хотел, посмотрев какого-то стримера очень сильно хотел игру Marvel’s Spider-Man Remastered. Ну и я решил исполнить его мечту купив на Яндекс маркете эту игру. Маркетом пользуюсь давно, но сегодня он очень сильно подвёл меня тем что я добавил игру в корзину, ввёл промокод. А он оказался не действительным писало "Время акции ещё не началось или истекло". Пришлось покупать игру по полной цене, а игрушка очень дорогая. Я очень разочарован в Яндекс Маркете. К слову промокоды уже не работают так 2 месяца. Хотел до этого себе игру купить, не вышло.

7 комментариев

Здравствуйте!

Простите, что испортили впечатление о сервисе нерабочим промокодом.

Ошибки с применением промокодов уже починили.

Попробуйте выполните следующие действия:

1. Обновить приложение Маркета до последней версии;
2. Почистить кеш приложения;
3. Удалить приложение;
4. Перезагрузить устройство;
5. Выйти и повторно зайти в аккаунт Маркета.

Если не поможет, подскажите, пожалуйста, версию приложения и операционной системы, а также логин или почту/телефон, привязанные к профилю Маркета

Ответить

6. Закажите на Озоне или ВБ или Мегамаркете.

Ответить

Стандартная история. Если что-то у пользователя не работает - надо втереть ему дичь по перезагрузку и чистку кеша (в приложении, ага), потом с умным видом создать тикет, и через пару недель написать в ответ что действие промокода истекло. Обожаю вас!

Ответить

Столкнулась с такой же проблемой. Друг - геймер, решила сделать ему подарок в виде игры за 4000, но промокод не сработал и не получилось сэкономить хотя и без того игра дорогая. Разочарована в Яндекс Маркете

Ответить

Здравствуйте, Алёна!

Сейчас промокод работает корректно. Рекомендуем вам попробовать применить его ещё раз. Если промокод не применится, сделайте, пожалуйста, следующие действия:

1. Обновите приложение Маркета до последней версии;
2. Почистите кеш приложения;
3. Удалите приложение;
4. Перезагрузите устройство;
5. Выйдите и повторно зайдите в аккаунт Маркета.

Если не поможет, подскажите, пожалуйста, версию приложения и операционной системы, а также логин или почту/телефон, привязанные к профилю Маркета

Ответить