Ozon Seller самостоятельно подключает подписку Premium plus
Рано утром в воскресенье, я беру в руки телефон и вижу уведомление пришедшее 20 минут назад: Вы подключили Premium plus.
Интересно, компьютер выключен, телефон в руки не брала. А подписка подключена! Сотрудников у меня нет, доступ только у меня, на телефоне Face ID и пароль, на приложении тоже. Никто не мог кроме меня подключить, но и я в это время не заходила в Ozon seller. Сразу же я написала в поддержку о сложившейся ситуации. Но все мои обращения со стандартными отписками: "вы сами подключили, отключить не можем." Я сразу же написала, что мне не нужна эта подписка, отключите мне все преимущества подписки, я даже согласна заплатить за этот 1 день, хотя не я ее подключила. Зачем мне ее втюхивать силой за 25000 в месяц?
11 комментариев