Времени нет пять минут ознакомиться с проблемами с которыми можно столкнуться на OZON global.
Заказал себе по дурости ностальгической приставку miyoo mini plus 3, думая как в новогодние праздники буду играть в червячка Джима и тд и тп. Трек отслеживался, все вроде нормально , немного с опозданием сегодня получил этот ужас. Хитрый китаец подсунул мне детскую погремушку. Отправлять обратно в Китай равно стоимости приставки. А учитывая ушлость продавца,то он просто не примет посылку возврат в своем дождливом Гуаньчжоу. Поддержка от озон - бот, который обещает команду спецов разобраться за клиента, но эти спецы заняты очень важными делами. Наверное грузят фуры озона с деньгами или спасают мир.
Марат, добрый день! Простите, что продавец прислал не тот товар, что выставил на сайте. Страницу приставки удалили, а с продавцом разорвали сотрудничество. Возврат отправлять не нужно, по вашей заявке 13537911-R2 деньги уже вернули на Ozon Карту. Информация есть на Балансе средств.
Будет вам наука, что Глобал это наебалово. У вас нет особо вариантов, кроме отправки в Китай того, что прислали.
Ой, какой странный текст... Озоны спасибо, а точку нет.
Да нормально. Первый блин комом... Заказывайте там дальше
Комментарий недоступен
Спасибо Вам за оперативность.
Очень жаль что поддержка озона работает только на этом ресурсе , а не у себя на сайте как следовало.