25 декабря (понедельник) я обратился на горячую линию с вопросом о том, переведены ли мне мои денежные средства, согласно обещаниям сотрудника, которые были даны 22.12.23 г. Сотрудник при проверке информации ответил, что денежные средства будут мне переведены не позднее, чем через 2 ДНЯ!!!! Я по-моему это уже где-то слышал? И слышал я это 22 декабря от сотрудника сбербанка, сегодня 25 и 2 дня прошло, где мои денежные средства, которые вы должны были перевести??? Сбер, вы за кого считаете своих клиентов?
так с 4 октября можно было уже через досудебку уйти в суд. Чего ждете непонятно.
Я к юристу обратился только 20 декабря. Она уже начала действовать, до этого самостоятельно изучал законодательство 115 ФЗ.
Здравствуйте! Вопрос в работе. Мы напишем, как только появится информация. Пожалуйста, ожидайте
Я не намерен больше ничего ожидать от Вашего Банка, вы будете нести ответственность в соответствии с законодательством, а сотрудники, которые предоставляют клиенту заведомо ложную информацию будут привлечены к ответственности. Я жду решения своей проблемы с 4 октября, не считаете, что это слишком большой срок??? Банк намеренно затягивает сроки решения проблемы и рассмотрения документов, через 5 дней новый год, я остался без средств к существованию, по вине Вашего банка.
Прошу прощения, неужели сам факт нарушения Вашим банком гражданского законодательства не повод помочь клиенту в оперативном порядке? Если у вас финмон и безопасность не могут общего языка найти, то причём здесь клиенты?