Сбер, 115-ФЗ, пост от 22.12.23. Новости к этому часу

В опубликованном посте от 22.12.23 я писал о своей ситуации, связанной с ПАО «Сбербанк России»

Сбербанк в лице уполномоченных сотрудников 3 месяца незаконно удерживают мои денежные средства, несмотря на то, что требования банка о предоставлении документов, а также требования ФЗ № 115 от 7 августа 2001 года были исполнены мной в полном объеме. Банком неоднократно нарушены требования гражданского законодательства, а сейчас уже можно говорить о том. что ПАО "Сбербанк" в лице уполномоченных сотрудников злоупотребляют должностными полномочиями и занимаются самоуправством.

22 декабря представители банка оставили сообщение под постом «Все проверим и вернемся» но пока не вернулись))), а я уже устал ждать и верить в то, что банк хоть на грамм заинтересован в решении моей проблемы.

22 декабря 2023 в 11.55 по Пермскому времени со мной связался сотрудник ПАО "Сбербанк России" и сообщил, что денежные средства, на основании моего требования от 21.12.23 будут мне выданы или переведены через 2 дня. Сегодня 25 декабря 2023 года и мои денежные средства до сих пор не выданы и не переведены на мой счет в сторонней кредитной организации. В очередной раз сотрудники ПАО "Сбербанк России" вводят клиента в заблуждение, сообщая ему заведомо ложную информацию.

25 декабря (понедельник) я обратился на горячую линию с вопросом о том, переведены ли мне мои денежные средства, согласно обещаниям сотрудника, которые были даны 22.12.23 г. Сотрудник при проверке информации ответил, что денежные средства будут мне переведены не позднее, чем через 2 ДНЯ!!!! Я по-моему это уже где-то слышал? И слышал я это 22 декабря от сотрудника сбербанка, сегодня 25 и 2 дня прошло, где мои денежные средства, которые вы должны были перевести??? Сбер, вы за кого считаете своих клиентов?

24 декабря мне поступают сообщения, что мои обращения № 231209-7000-309917 от 9 декабря и № 231212-7000793189 от 12 декабря будут рассмотрены 1 января. Что говорит в очередной раз говорит о затягивании Сбербанком сроков выдачи средств, и о том, что на решение проблем клиентов в этом банке всем плевать. Что банк рассматривает 2 недели??? Заявление на расторжение договора банковского счета, которое как раз было подано 12.12.23, так в заявлении все четко, ясно и в соответствии с законодательством.

Думаю, что на данном этапе с меня обещаний, игнорирования и наплевательского отношения со стороны данного Банка предостаточно и я перехожу к решению данной проблемы с помощью контролирующих органов.

Для начала хочу посчитать % за пользование моими деньгами, ПАО "Сбербанк России" с 4 октября вы не выполняете поручения и требования клиента, за данный период ПАО "Сбербанк России" обязан уплатить % на сумму 31 540, 38, за период с 9 декабря и по 25 декабря 2023 года - 8 704, 22.

Далее хочу распространить данную информацию по другим ресурсам и придать огласке, а также подать жалобу в ЦБ и начинать заниматься досудебной претензией в адрес ПАО "Сбербанк России".

Хочу предупредить тех клиентов данного банка у которых все в порядке со счетами и деньгами в данном банке - это может быть временно! При возникновении подобной ситуации дайте банку на решение вашей проблемы не более 14 дней, этот срок определяет и предоставление документов и их рассмотрение, для принятия решения о квалификации действий и клиента, и кредитной организации. Если бы я был более подкован и имел представление о 115 ФЗ, то вероятно не ждал бы 3 месяца и не верил пустым обещаниям ПАО "Сбербанк России". @Сбер

33
12 комментариев

так с 4 октября можно было уже через досудебку уйти в суд. Чего ждете непонятно.

2
Ответить

Я к юристу обратился только 20 декабря. Она уже начала действовать, до этого самостоятельно изучал законодательство 115 ФЗ.

1
Ответить

Здравствуйте! Вопрос в работе. Мы напишем, как только появится информация. Пожалуйста, ожидайте

Ответить

Я не намерен больше ничего ожидать от Вашего Банка, вы будете нести ответственность в соответствии с законодательством, а сотрудники, которые предоставляют клиенту заведомо ложную информацию будут привлечены к ответственности. Я жду решения своей проблемы с 4 октября, не считаете, что это слишком большой срок??? Банк намеренно затягивает сроки решения проблемы и рассмотрения документов, через 5 дней новый год, я остался без средств к существованию, по вине Вашего банка.

3
Ответить

Прошу прощения, неужели сам факт нарушения Вашим банком гражданского законодательства не повод помочь клиенту в оперативном порядке? Если у вас финмон и безопасность не могут общего языка найти, то причём здесь клиенты?

1
Ответить