Зачем компании IP-телефония: кому подойдет и когда подключать?

Если вы часто общаетесь с клиентами, то не понаслышке знаете, как важна качественная связь. Шуршание в трубке и обрывы звонков — самый простой способ упустить клиента.

Провода и мобильники по-прежнему используются во многих компаниях. Стоит ли заморачиваться над более сложными решениями?

Да, если ваша прибыль напрямую зависит от количества звонков.

Зачем компании IP-телефония: кому подойдет и когда подключать?

Если кратко, то IP-телефония — это телефония через интернет.

По нашему реальному опыту работы с колл-центрами, эта штука позволяет не только существенно оптимизировать расходы, но и повысить лояльность клиентов.

Не будем углубляться в принципы работы IP-телефонии — лучше расскажем, какие преимущества это решение дает бизнесу.

В чем преимущества?

Стабильное качество. Разговоры не прерываются, а голос не заикается — разумеется, при грамотной организации системы.

Экономия средств. Вам не нужно платить абонентскую плату за содержание телефонных вышек. Это минимизирует затраты не только на обычные, но и международные звонки.

Многоканальность. Звонки автоматически подстраиваются под тариф: набираете с городского на мобильный с одного оператора — связь проходит через его SIM-карту и т.д. Вы платите за звонки только внутри городской или сотовой сети, потому что они не смешиваются (а значит, и тарифы низкие или вообще бесплатные).

Надежность и безопасность. Конфиденциальная информация останется под замком — интернет-телефония надежно защищает ваши переговоры от прослушек и мошенников.

Оптимизация бизнес-процессов. IP-телефонию можно подключить к любым CRM-системам и приложениям (1С, Битрикс, MS Office и т.д.), которые анализируют эффективность работы ваших сотрудников.

Мобильность. Если заходитие расширить офис, открыть новый, или даже переехать в другой город - ни один контакт с клиентами не потеряется. Не нужно менять номер и обновлять тарифы. Подключаетесь к интернету и можно работать.

Когда и кому подключать?

Как правило, к нам обращаются за подключением IP-телефонии интернет-магазины, службы доставки, страховщики и другие компании, где есть большой объем телефонных разговоров.

Причем, IP-телефония используется как для связи с клиентами — так и для внутренней коммуникации между сотрудниками.

Повторим. Если ваша прибыль напрямую зависит от количества звонков - забудьте про проводную и мобильную связь. IP-телефония — это оптимиальное решение.

Подключать ее можно и нужно с первого же дня создания бизнеса. Помимо вышеперечисленных плюсов, у IP-телефонии есть такие полезные фишки, как голосовое приветствие, почта, переадресация и т.п. Если у вас пока немного сотрудников, клиенты всё равно не потеряются.

Для каждой компании можно подобрать и настроить собственную систему. Поэтому если ещё сомневаетесь — стоит как минимум проконсультироваться и узнать стоимость подключения.

2 комментария

Сейчас любой компании, которая напрямую контачит с клиентом, нужна IP телефония, тут согласен. У нас лично сотрудников под 200 уже штатка, мы выбрали для себя Манго Офис. Интегригоралась в Битрикс, данные по клиентам попадают автоматом. Довольны, стало в разы проще

Ответить

Здорово) Это действительно во многих случаях упрощает работу.

Ответить