Казалось бы, ну подожду я месяц, два, заказ же должен прийти когда-нибудь. Но, друзья, заказ оформлен не с АлиЭкспресса, сроки доставки заранее были поставлены на 7 декабря. Мне этот заказ нужен ДО 2024 года, потому что это подарок! Мало того, что задержка просто раздражает, так ещё и я не могу уехать из города, нет уверенности в том, что я этот подарок вообще подарю.
Увидел ваш отзыв на "прекрасную" работу мегамаркета, и специально зарегистрировался тут чтобы написать.
У меня точно такая же ситуация, тоже заказал робот пылесос - повелся на сберовские фантики и решил что робот будет отличным подарком родителям на новый год. Заказ был сделан 27 ноября, с датой получения 6 декабря. На сегодня (25 декабря) свой оплаченный заказ я все еще не получил. Овощи из техподдержки мегамаркета говорят что они не имеют никакого отношения ни к чему - доставкой занимается сберлогистика, и деньги они у меня не брали, т.к. они якобы посредник между мной и продавцом.
Техподдержка сберлогистики чуть более полезная нежели техподдержка мегамаркета. Там они мне рассказывают что заказ мой в Краснодаре, и вот как только так сразу его передадут курьеру и он мне заказ привезет. Но вот когда это произойдет они не знают, т.к. как они говорят, у них на краснодарском складе инцидент связанный с большим объемом заказов, и никто не знает когда они смогут с этим разобраться. Все что эта контора знает, это только как взять деньги за товар, но дальше ответственность за взятые на себя обязательства по доставке они не берут. Для себя сделал однозначный вывод - больше никогда и ничего не заказывать в этой помойке с таким отношением к клиенту и доставке товаров. Отношение к клиентам настолько наплевательское, что складывается ощущение будто мегамаркет и вся сберовская компания живут в мире с отсутствующей конкуренцией в виде других онлайн маркетов, которые, к слову, практически всегда доставляют заказы в срок, и даже раньше.
Спасибо за ваш развернутый ответ, друг по несчастью! Я звонила в Сберлогистику тоже, забыла упомянуть в посте, но они мне ответили то же самое, что поддержка мегамаркета... А вы случайно не у продавца F5it заказывали?
Не хотели произвести такое впечатление. Напишите нам в личные сообщения. Проверим заказ.
Здравствуйте все! Но вы еще видимо не в курсе новой фишки мегамаркета? Рассказываю! Теперь на сайте мегамаркета заказы отображаются как готовые к получению. Но смс с кодом получения не присылают. После долгой борьбы с техподдержкой создали обращение к самим себе. И установили срок рассмотрения до недели. Как вам? На мое сетование, что к этому времени заказы уже уедут обратно, предложили продлить срок хранения. Но что-то подсказывает мне, что заказов моих в Сбербанке еще нет. Это такое запудривание мозгов и уход от ответственности. Вот мол, доставили заказы, но что-то пошло не так.
Мегамаркет, объясните свое поведение, будьте добры! А также хотелось бы знать сколько времени надо звонить на вашу горячую линию, чтобы дозвониться! Сейчас время звонка уже превысило 45 минут! Ответа нет! Вы мошенники?
Пфф, всего 18? Вот, когда будет юбилей, 30 дней, тогда и отпразднуем!
У меня уже 33 дня
Звоню в техподдержку мегамаркета практически час. Ответ один- оставайтесь на линии. Это нормально? Оплачиваю свой заказ в течении минуты, а чтобы узнать его судьбу, трачу часы..