Мегамаркет задерживает товар на 18 дней

Сразу скажу, что доставкой ММ (Мегамаркета) я пользуюсь достаточно давно. Заказывала не только мелкие товары типа продуктов и вилок с ложками, но и крупногабаритные и дорогостоящие товары. Почти всегда все доставлялось в срок: не было задержек больше 2 дней, хотя один раз мне пришлось самостоятельно вызванивать склад и заказывать грузовое такси, потому что газелей не хватало. Но это другая история.

Но в этот раз ситуация просто ужасная: задерживают доставку робота-пылесоса на 18 дней. Доставка должна была произойти 7 декабря курьером Самоката:

Скриншот сделан 25 декабря
Скриншот сделан 25 декабря

Беспокоиться я начала на 3 день. Позвонила в поддержку - типичный ответ «Ожидайте смс или звонок с новой датой доставки, сейчас трудности с доставкой товара». Хорошо, жду неделю, вторую, и вот ни смс, ни звонка, ни заказа, ни че го.

Куда я писала и звонила для решения проблемы:

• Номер поддержки, который указан в приложении и на сайте ММ: +7 800 600-08-88. Звонила туда больше 5 раз без преувеличения

• ВКонтакте ММ: https://vk.com/megamrkt. Тут вообще отдельная история: изначально даже не хотели высылать промокод в виде извинения, но в итоге я все таки его получила. Скидку 200р от 500р.

• В чат приложения. К слову, чат куда-то пропал, на момент написания поста кнопки «написать в чат» нет. Неизвестно, куда он постоянно мифическим способом исчезает, возможно это один из багов, без которых ММ это не ММ. Я бы с удовольствием приложила переписку, но не могу его открыть

Мегамаркет задерживает товар на 18 дней

Очень бы хотела написать ещё на почту, но на сайте она не указана. Искать времени у меня нет, но думаю, что и там бы получила шаблонный ответ.

Итак, по результатам всех этих попыток решить мою проблему, ответ немного разными словами означал одно: проблемы с доставкой, занимаемся вопросом, ожидайте смс или звонок.

Конечно, мне, как покупателю, не совсем понятно какой вопрос они решают, поскольку проблема не решается. Более того, неизвестно даже почему заказ едет уже больше 24 дней из МО в Тюмень. Мне очень интересно, на чем этот заказ доставляют. На велосипеде? Может, пешком курьером Самоката? Совершенно непонятно. По данным Сберлогистики мой заказ до сих пор путешествует по России и никак не может добраться до склада в городе получателя:

Мегамаркет задерживает товар на 18 дней

Естественно, не может быть такого, что заказ все это время в пути. Хотя, честно говоря, я не удивлюсь, если он на складе приема до сих пор.

Мое предположение: заказ уже в городе получателя, но ещё не зарегистрирован. Но это только версия, в которую я хочу верить, потому что в любом другом случае заказ либо утерян, либо украден, либо не знаю ещё что.

Казалось бы, ну подожду я месяц, два, заказ же должен прийти когда-нибудь. Но, друзья, заказ оформлен не с АлиЭкспресса, сроки доставки заранее были поставлены на 7 декабря. Мне этот заказ нужен ДО 2024 года, потому что это подарок! Мало того, что задержка просто раздражает, так ещё и я не могу уехать из города, нет уверенности в том, что я этот подарок вообще подарю.

Кстати говоря, уже ПОСЛЕ оформления этого заказа ради проверки оформила другой заказ тем же способом «Курьером по клику». Заказ пришел раньше срока...

Мегамаркет задерживает товар на 18 дней

Подводя итоги, хочу, во-первых, спросить ЕЩЕ РАЗ у Мегамаркета: где мой заказ? Когда он придет? Потерян ли он?

Не нужно мне отвечать шаблонами, сделайте что-нибудь. Как можно не знать, где сейчас заказ? Как можно так оттягивать сроки доставки? Абсолютно наплевательское отношение к клиентам.

Обновляю информацию на 29 декабря 2023 года:

После поста написала в их поддержку на VS RU, создали запрос в службу доставки, «задав им мои вопросы»

28.12 получила смс от мегамаркета:

Мегамаркет задерживает товар на 18 дней

На этом пока все)

Обновляю информацию: заказ отменили. Подробнее рассказала во 2 части истории.

1313
65 комментариев

Увидел ваш отзыв на "прекрасную" работу мегамаркета, и специально зарегистрировался тут чтобы написать.
У меня точно такая же ситуация, тоже заказал робот пылесос - повелся на сберовские фантики и решил что робот будет отличным подарком родителям на новый год. Заказ был сделан 27 ноября, с датой получения 6 декабря. На сегодня (25 декабря) свой оплаченный заказ я все еще не получил. Овощи из техподдержки мегамаркета говорят что они не имеют никакого отношения ни к чему - доставкой занимается сберлогистика, и деньги они у меня не брали, т.к. они якобы посредник между мной и продавцом.
Техподдержка сберлогистики чуть более полезная нежели техподдержка мегамаркета. Там они мне рассказывают что заказ мой в Краснодаре, и вот как только так сразу его передадут курьеру и он мне заказ привезет. Но вот когда это произойдет они не знают, т.к. как они говорят, у них на краснодарском складе инцидент связанный с большим объемом заказов, и никто не знает когда они смогут с этим разобраться. Все что эта контора знает, это только как взять деньги за товар, но дальше ответственность за взятые на себя обязательства по доставке они не берут. Для себя сделал однозначный вывод - больше никогда и ничего не заказывать в этой помойке с таким отношением к клиенту и доставке товаров. Отношение к клиентам настолько наплевательское, что складывается ощущение будто мегамаркет и вся сберовская компания живут в мире с отсутствующей конкуренцией в виде других онлайн маркетов, которые, к слову, практически всегда доставляют заказы в срок, и даже раньше.

6
Ответить

Спасибо за ваш развернутый ответ, друг по несчастью! Я звонила в Сберлогистику тоже, забыла упомянуть в посте, но они мне ответили то же самое, что поддержка мегамаркета... А вы случайно не у продавца F5it заказывали?

1
Ответить

Не хотели произвести такое впечатление. Напишите нам в личные сообщения. Проверим заказ.

Ответить

Здравствуйте все! Но вы еще видимо не в курсе новой фишки мегамаркета? Рассказываю! Теперь на сайте мегамаркета заказы отображаются как готовые к получению. Но смс с кодом получения не присылают. После долгой борьбы с техподдержкой создали обращение к самим себе. И установили срок рассмотрения до недели. Как вам? На мое сетование, что к этому времени заказы уже уедут обратно, предложили продлить срок хранения. Но что-то подсказывает мне, что заказов моих в Сбербанке еще нет. Это такое запудривание мозгов и уход от ответственности. Вот мол, доставили заказы, но что-то пошло не так.
Мегамаркет, объясните свое поведение, будьте добры! А также хотелось бы знать сколько времени надо звонить на вашу горячую линию, чтобы дозвониться! Сейчас время звонка уже превысило 45 минут! Ответа нет! Вы мошенники?

6
Ответить

Пфф, всего 18? Вот, когда будет юбилей, 30 дней, тогда и отпразднуем!

2
Ответить

У меня уже 33 дня

Ответить

Звоню в техподдержку мегамаркета практически час. Ответ один- оставайтесь на линии. Это нормально? Оплачиваю свой заказ в течении минуты, а чтобы узнать его судьбу, трачу часы..

2
Ответить