В чате приложения мне объяснили, что была попытка списать деньги для погашения с карты самого Яндекса, но на ней не было средств. Действительно, я смотрю в истории операций карты и вижу, что банк списывает деньги не с той карты, с которой я всегда оплачивал этот сплит (ещё до того, как он стал улучшенным), не с той карты, которую я привязал вчера (а банк ещё и провёл тестовый платёж по ней), а со своей карты Яндекс, на которой заведомо 0 рублей.
Не понимаю суть вопроса.
Здравствуйте!
Нам нужно узнать больше деталей, чтобы разобраться в ситуации.
Написали вам в личные сообщения
Как в мобильном приложение оплатить очередной платёж в улучшенном сплите заранее ? Автор к сожалению так и не рассказал где он эту кнопку откопал. Я пока вижу что мне остаётся только ждать пока он сам спишется с карты другого банка, но как видим не факт что спишется
Здравствуйте!
Наблюдали временный сбой при оплате Улучшенного Сплита, сейчас такой проблемы не должно возникнуть.
Извините, что вам пришлось столкнуться с этим, понимаю как это неприятно.
Начислим бонус в ближайшее время.
Написали вам в чате, посмотрите, пожалуйста
Вы серьёзно? Вы реально считаете, что я писал всё это из-за неустойки в 1 рубль? У меня запись в кредитной истории о просрочке.