Основной задачей на декабрь было увеличение количества продаж до необходимого уровня, с использованием только имеющиеся ресурсов, без привлечения дополнительного финансирования и сотрудников, затрачивая на рекламу не более 10 000 руб. в месяц.
В рамках решения данной задачи был актуализирован основной целевой сегмент, выделен основной канал продаж, проведены интервью среди покупателей и разработаны офферы, ориентированные на определенные группы из выделенной целевой аудитории. Проведена рекламная кампания для увеличения охвата основного канала продаж. Проведены рекламные акции в рамках предновогодних офф-лайн мероприятий.
В результате за три недели декабря было привлечено более 50 новых клиентов, при этом коэффициент удержания вырос на 5%, конверсия из охвата в продажи увеличилась на 0,7%, выручка предпринимателя уже вдвое превысила показатель прошлого периода.
В последнюю неделю декабря ожидаем достижения поставленного показателя по выручке за счёт эффекта проведенных рекламных мероприятий и приближения новогоднего застолья - достойным украшением которого и будет выступать наша продукция.
Ждем результатов!
С Наступающим всех!
Юра, привет!
Как считаешь, какие из действий были наиболее и наименее эффективными?
По итогу пока что видим, что офф-лан мероприятия проседают по эффекту, хотя офф-лайн - это то, на что непосредственно можно влиять в моменте силами фаундера. Будем работать над этим дальше. Наибольший эффект дали новые офферы.
Юрий привет, Вы сами разрабатывали офферы? Как я понимаю без порции экспертиза от трекера никак не получилось сдвинуть предпринимателя с места?
И Вообще веришь ли ты что это возможно?)
Понимание необходимости корректировки офферов озвучил сам фаундер. Экспертиза - это не про трекинг!) Мы лишь выявили, подсветили и помогли приоритизировать гипотезы.