Мегамаркет не вернул бонусы СберСпасибо за не доставленный и отменённый заказ !

16 ноября заказал и оплатил через Мегамаркет ноутбук MSI Sword 17 A11UD-810XRU стоимостью 62000 руб. и его доставку курьером стоимостью 300 руб.

Заказ № 986 739 816 2520 (доставка № 986 740 728 5892).

Основную часть ноутбука оплатил накопленными ранее бонусами СберСпасибо на сумму 61380 руб. и остальную сумму 920 руб. оплатил денежными средствами с банковской карты.

В этот же день 16 ноября статус заказа в моем личном кабинете последовательно в течение нескольких часов до 14 ч. 20 мин. изменился: "Заказ создан" - "На подтверждении" - "Продавец собирает товары" - "ПОЛУЧЕНА".

То есть в этот же день в моем личном кабинете Мегамаркета статус моего заказа изменился на "ПОЛУЧЕНА".

Заказ от 16 ноября.
Заказ от 16 ноября.

При этом товар мне фактически курьером Продавца доставлен не был. По вопросу доставки со мной никто никаким образом вообще не связывался. Я ноутбук не получал и его получение никаким образом не подтверждал.
В этот же день 16 ноября я сразу в 16 ч. 49 мин. сообщил в поддержку Мегамаркета через чат поддержки о не доставке мне ноутбука Продавцом и о ложной информации на странице заказа в личном кабинете о получении ноутбука.

Обращение от 16 ноября.
Обращение от 16 ноября.

В период с 16 ноября по 28 ноября Мегамаркетом по результатам рассмотрения моего повторного обращения № CCS-4635977 (GDS-2450911) было принято решение о возврате мне денежных средств на банковскую карту и списанных за заказ бонусов СберСпасибо на мой бонусный счет.

Мое повторное обращение от 27 ноября.
Мое повторное обращение от 27 ноября.
Ответ по обращению.
Ответ по обращению.

Денежные средства 920 руб. поступили мне на банковскую карту 2 декабря.

Запись о возврате бонусов СберСпасибо в размере 61380 руб. появилась в моем личном кабинете Мегамаркета 29 ноября. Но при этом баланс моего бонусного счета на эту сумму увеличен не был и остался прежним. То есть Мегамаркет осуществил фиктивный возврат бонусов на мой бонусный счет и фактически бонусы мне не вернул.

Бонусный счет до появления записи о восстановлении бонусов.
Бонусный счет до появления записи о восстановлении бонусов.
Бонусный счет после появления 29 ноября записи о восстановлении бонусов. СУММА БАЛАНСА БОНУСОВ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ.
Бонусный счет после появления 29 ноября записи о восстановлении бонусов. СУММА БАЛАНСА БОНУСОВ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ.

В настоящий момент ситуация с возвратом бонусов не изменилась.

Запись о возврате бонусов 61380 руб. в личном кабинете Мегамаркета отображается, но фактического увеличения баланса бонусного счета на эту сумму до сих пор не произошло.

Эта же самая запись о возврате указанных бонусов на бонусный счет в личном кабинете Спасибо (spasibosberbank.ru) вообще отсутствует.

Возврат бонусов Мегамаркетом остаётся фиктивным.

Бонусный счет на Мегамаркете по состоянию на 26 декабря.
Бонусный счет на Мегамаркете по состоянию на 26 декабря.
Бонусный счет на СберСпасибо по состоянию на 26 декабря. Записи о восстановлении бонусов 61380 руб. нет.
Бонусный счет на СберСпасибо по состоянию на 26 декабря. Записи о восстановлении бонусов 61380 руб. нет.

По проблеме невозврата бонусов я в период с 30 ноября по настоящее время неоднократно обращался по различным каналам:
- в чат поддержки через личный кабинет Мегамаркета (30 ноября, 5, 8 и 15 декабря);
- через ресурс ВКонтакте (vk.com) в поддержку Мегамаркета и СберСпасибо (2 и 8 декабря);
- через ресурс Банки.ру (banki.ru) к официальному представителю Сбербанка (2 и 16 декабря).

Обращение в чат поддержки Мегамаркета.
Обращение в чат поддержки Мегамаркета.
Обращение в поддержку Мегамаркета через ресурс ВКонтакте.
Обращение в поддержку Мегамаркета через ресурс ВКонтакте.
Обращение в поддержку СберСпасибо через ресурс ВКонтакте.
Обращение в поддержку СберСпасибо через ресурс ВКонтакте.
Обращение к официальному представителю Сбербанка через ресурс Банки.ру
Обращение к официальному представителю Сбербанка через ресурс Банки.ру

Обращение от 2.12.23 г. № GDS-2489130 по проблеме невозврата на мой бонусный счет бонусов 61380 руб. в настоящее время так и не рассмотрено, бонусы не возвращены.

Все сообщения поддержки маркетплейса сводятся к одному ответу - "Ждите".

Как итог, могу констатировать следующее:
1. Мегамаркет не предоставляет Покупателю эффективной помощи и поддержки в случае возникновения проблемных вопросов с оплаченными заказами. Решения по обращениям в пользу Покупателя не принимаются, либо максимально затягиваются.
2. При полной отмене заказа возврат Мегамаркетом бонусов на бонусный счет может вообще не осуществляться. При этом Мегамаркетом создается видимость возврата бонусов без фактического увеличения баланса бонусного счета.
3. Удерживая неопределенное время и не возвращая мне на бонусный счёт бонусы Мегамаркет реальных для себя потерь не несёт, так как сразу после моего обращения с претензией (16.11.23 г.) Мегамаркет в соответствии с Договором на оказание услуг в связи с размещением товарных предложений, предложений доставки и предложений услуг в сети интернет, заключенным между Маркетплейс и Продавцом (Единой офертой) (п. 9.2, 9.3, 11.4 Договора; п. 2 Приложения 1.1; п. 3.4.4, 6.3 Приложения 8), приостанавливает с этим Продавцом все взаиморасчеты и в одностороннем порядке полностью отказывает в дальнейшем оказании Продавцу услуг по Договору.

За период с 16 ноября потери покупательной способности не возвращенных мне бонусов 61380 руб. уже составили более 11% и продолжают расти.

С учетом описанной ситуации у меня складывается резко негативное впечатление по опыту взаимодействия с маркетплейсом Мегамаркет.

ТРЕБУЮ от Мегамаркета вернуть на мой бонусный счёт списанные за не доставленный заказ бонусы в размер 61380 руб. !

66
96 комментариев

Мегамаркет, как всегда, прикидываются долбо@#ами. Указаны номера обращений, по ним можно всё найти.

1
Ответить

они не прикидываются

Ответить

Мегамаркет самое "дно" из всех маркетплейсов. Если есть где-то коллективная жалоба,скиньте ссылку,подпишусь. Кто может подключите блогеров,ярдрея какого нибудь.

1
Ответить

Здравствуйте, Макс. Мы обеспокоены ситуацией. Пожалуйста, напишите ФИО, номер телефона, и номер заказа прикреплённый к аккаунту. Мы во всем разберемся.

Ответить

Прошу предпринять действия по возврату бонусов в рамках обращения под номером GDS-2864322
В чате мне обозначили "три-четыре" дня для решения и они прошли - прошло 9 дней, не только никаких действий не предпринято, но и окончательных сроков решения вопроса нет.

Заказ был отменён ещё 17 января - т.к. продавец оказался мошенником (Альфа-хаус) и пострадал целый ряд людей - фиктивная доставка, а реально товар никто не доставил.

После отмены уже прошли 14 суток. Небольшую часть стоимости заказа оплаченную деньгами вернули, а бонусы на баланс не пришли (хотя операция о восстановлении появилась вскоре после перевода заказа в статус "отменён"). Случай аналогичный описанному в статье.

1
Ответить

Таже ситуация и продавец

Ответить

Аналогичная ситуация. Отмененный заказ 9893198911840. Есть инфа о возврате бонусов, но по факту их нет. Больше двух недель веду переписку в чате, получаю одинаковые сообщения как под копирку. Написала отзыв на отзовике, после 25 июля обещают опубликовать. Независимо от того, как решится вопрос я удалю свой профиль с маркетплейса Мегамаркет. Ценник у них завышен, покупки модно было делать только за счёт бонусов. При таком б...м отношении к клиентам, пусть идут лесом. Аууууу! Мегамаркет! Начинайте свою щаунывную песню как вы работаете не покладая рук, чтобы решить проблемы клиентов!🤣🤣🤣. Дорогие пользователи маркетплейсов - не повторяйте наших ошибок, не связывайтесь с этой конторой!

Ответить