Заказывал как-то в Яндекс еда покушать, на последние средства, кушать хочется. Мой заказ был под номером 231201-05309555. А привезли 231201-1988992, так было написано на пакетах. Думал, что вот крупная компания, напишу в поддержку и верну деньги или прямо отдам этот заказ курьеру. Писал в поддержку, на почту. На следующий день меня попросили отправить фото заказа в открытом виде. Я отправил.А еще через пару дней я получил такой ответ.Вообще, я сразу писал и в чат поддержки, но он бесполезен.По итогу я получил чужой маленький заказ, разделенный на три пакета, в основном там была дешевая химия для чистки кухонных поверхностей. В одном из пакетов была какая-то еда. Выбора нет, употребил какое-то мясо).Еще писал в поддержку Тинькофф, с которого оплачивал, но мне отказали в возврате. Потому что не весь заказ у меня в сохранности оказался. А если у меня нет холодильника, например? Что надо было делать с мясом?Очень странно это все. У меня есть и номер чужого заказа, и номер свой. Нельзя ли было сделать нам(заказчикам) быстрый обмен просто?
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991, https://vk.com/eda.yandex, digital@eda.yandex.ru.Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта или номер заказа и то, что вы являетесь автором данного поста. Очень ждём!
Дмитрий пишет: К сожалению, не смогу компенсировать ваш заказ.
Специалисты службы поддержки предоставили вам корректный ответ.
3 тысячи улетели в закат.