1 декабря текущего года я отправил посылку с достаточно дорогими кроссовками REEBOK из Самары в Петрозаводск через АВИТО EXMAIL доставку. Мне было гарантировано, что компания EXMAIL доставит посылку до 14 декабря по указанному мною адресу. После этого сроки доставки посылки уже поменялись четырежды. На 18, затем 22, затем 26, теперь уже 30 декабря. Сама компания EXMAIL на своем сайте последний раз отметила статус моей посылки как " ОТПРАВЛЕНА НА ПУНКТ ВЫДАЧИ ЗАКАЗА" 9 ДЕКАБРЯ. После этого, обновления статуса просто прекратились. Попытки отследить посылку через АВИТО ни к чему не привели т.к. каждый из партнеров кивает друг на друга. EXMAIL информацию по статусу обновлять не хотят, т.к. скорее всего не владеют ею, а АВИТО кивает на EXMAIL, как на службу осуществляющую доставку непосредственно. Все переговоры с операторами АВИТО И EXMAIL сводятся к одному слову "ЖДИТЕ". А в мой личный кабинет на АВИТО мне пришло сообщение, что посылка будет разыскиваться, только в том случае, если не поступит к покупателю до 20 января!!!!
Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.
Ай, ай, ай. Что же могло пойти не так?!
От службы доставки вообще не зависит, что скажешь про эту схему? https://vc.ru/u/2731992-aleksey/968294-novogodniy-podarok-ot-avito-ili-novyy-sposob-grabezha-pokupateley-na-avito
Раньше все приходило вовремя. Покупатели выбирают эту службу доставки сами, руководствуясь расценками ( а они дешевле, чем у других) и главное, возможностью примерки( а она есть только у EXMAIL)
СДЭКом пользоваться надо
Когда заказчик сам выбрал эту компанию ( а это единственная компания, где есть возможность примерить товар), вы должны отправить именно ей. Так работает алгоритми.АВИТО!
Иван, так в итоге #авито признало посылку Exmail потерянной и согласилось выплатить страховку (полную стоимость кроссовок)?