Уважаемые участники форума VC! Хочу рассказать вам очередную историю про АВИТОмытарства

1 декабря текущего года я отправил посылку с достаточно дорогими кроссовками REEBOK из Самары в Петрозаводск через АВИТО EXMAIL доставку. Мне было гарантировано, что компания EXMAIL доставит посылку до 14 декабря по указанному мною адресу. После этого сроки доставки посылки уже поменялись четырежды. На 18, затем 22, затем 26, теперь уже 30 декабря. Сама компания EXMAIL на своем сайте последний раз отметила статус моей посылки как " ОТПРАВЛЕНА НА ПУНКТ ВЫДАЧИ ЗАКАЗА" 9 ДЕКАБРЯ. После этого, обновления статуса просто прекратились. Попытки отследить посылку через АВИТО ни к чему не привели т.к. каждый из партнеров кивает друг на друга. EXMAIL информацию по статусу обновлять не хотят, т.к. скорее всего не владеют ею, а АВИТО кивает на EXMAIL, как на службу осуществляющую доставку непосредственно. Все переговоры с операторами АВИТО И EXMAIL сводятся к одному слову "ЖДИТЕ". А в мой личный кабинет на АВИТО мне пришло сообщение, что посылка будет разыскиваться, только в том случае, если не поступит к покупателю до 20 января!!!!

Т.е. 50 дней мои кроссовки будут болтаться не пойми где и у кого, а деньги покупателя лежать "мёртвым грузом" на депозите АВИТО. Хотя почему же " мёртвым " !!?? Уж у них то они точно не лежат а работают. Кстати, после 20 января они еще берут 30 дней на урегулирование со мною финансового вопроса с предоставлением с моей стороны всей отчетности об отправке товара, включая квитанции, фото и видео. Хотя всё это им не нужно при выплате мне денег на карточку после получения покупателем товара!!! Компания АВИТО делает всё для того, чтобы усложнить жизнь своим клиентам, которые исправно выполняют все возложенные на них финансовые обязательства! Создается впечатление, что понятие "репутация" для них-пустой звук!!! 80 дней официально АВИТО может морочать вам голову не возвращая товар и не выплачивая деньги!!! Не понятно чего здесь больше- злого умысла связанного с использованием чужих денег в течении почти трех месяцев( а с их аудиторией это огромные депозиты), банальной халатности и невозможности контролировать весь процесс в целом или и то и другое вместе взятое!?

Если кто-то из сотрудников этих компаний вдруг удосужится прочесть то, что я написал, для них сообщаю номер моего отправления 00010323520, все скрины переписки, фото и видео материал есть. Отказное письмо о предоставлении актуального статуса посылки от компании EXMAIL есть также.

Только вот я сильно сомневаюсь в готовности этого "прекрасного альянса" решить проблему без бюрократической волокиты и по совести. Скорее я пишу это для людей, кто возможно вовлечен в этот процесс или только собирается стать адептом авитологии))) Будьте внимательнее при выборе платформы для интернет продаж и логистических компаний! В противном случае вам предстоит наткнуться на огромную глухую стену безразличия и непрофессионализма!

С уважением ко всему сообществу VC!

22
23 комментария

Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.

Ай, ай, ай. Что же могло пойти не так?!

1

Раньше все приходило вовремя. Покупатели выбирают эту службу доставки сами, руководствуясь расценками ( а они дешевле, чем у других) и главное, возможностью примерки( а она есть только у EXMAIL)

СДЭКом пользоваться надо

Когда заказчик сам выбрал эту компанию ( а это единственная компания, где есть возможность примерить товар), вы должны отправить именно ей. Так работает алгоритми.АВИТО!

Иван, так в итоге #авито признало посылку Exmail потерянной и согласилось выплатить страховку (полную стоимость кроссовок)?