11 декабря 2023 года сделал заказ на Мегамаркете, а именно 2 заказа по 2 шины (одним разом заказать комплект из четырех шин не позволяла система). Шины заказывал службой доставки СДЭК.По итогу прошло 5 дней и один из заказов уже поступил в пункт выдачи, при этом первый заказ так и висел в службе доставки со статусом "Принят на доставку".В результате звонка в службу поддержки СДЭК было выяснено, что по первому заказу одна шина уже поступила в пункт выдачи, а вторую, внимание, скорее всего даже не отправляли!!!В связи с данной ситуацией и нежеланием забирать из пункта выдачи неполный комплект шин, было принято решение отказаться от обоих заказов. Начиная с 20 декабря периодически звоню на горячую линию. Все, чем заканчивается наше общение - заявка на отмену заказа создана, ожидайте.23 декабря написал в личные сообщения группы "Мегамаркет" в ВКонтакте, где кратко изложил суть проблемы. Оператор ответил:И что вы думаете? Три дня прошло, идёт уже четвертый день, а воз и ныне там! Написал повторно в личные сообщения группы, ответ поступил следующий:А проще говоря - вновь шаблонные ответы о том, что все в работе, сроков нет, ждите! А проблема осталась и не решается уже неделю!Номера доставок - 9878188452878 и 9944314653134. Номера заявок — CCS-5092917 и CCS-5092887.Судя по другим ситуациям, описанным на данном форуме, некоторые и больше месяца ждут отмены заказа и возврата денежных средств. Предлагаете подождать до весны?Что же будем делать, "уважаемый" Мегамаркет???
Не могу не добавить, что Мегамаркет не отменяет заказ.
По какой причине?
Очень неприятно слышать, что ваш опыт с заказами и их отменой оказался таким сложным и долгим
Здравствуйте, Роман. Простите, что так долго решаем ситуацию. Мы повторно направили коллегам запрос, чтобы ускорились с решением. Следите за статусом в Личном кабинете.
Какие сроки решения вопроса в итоге?